Если перед вами когда-то стояла задача продвижения товаров на рынке, вам наверняка не понаслышке знакома Customer Journey Map, она же CJM или карта путешествия потребителя.
Переоценить значимость этого инструмента непросто — он не только позволяет понять мотивы клиента при заключении или отказе от сделки, но и помогает увеличивать выручку компании.
Но что будет происходить (и уже происходит) с клиентским опытом на фоне нового масштабного кризиса? Можно ли его изучить и предсказать?
Да, такая возможность есть у всех, кто придерживается data driven подхода — концепции мышления и организации труда, основанного на анализе данных, а не личном опыте.
Понять преимущества такого подхода и овладеть его основными инструментами поможет новая книга ведущего российского стратега в области маркетинговых коммуникаций, рекламы и продаж Ильи Балахнина «Найден более быстрый маршрут». Книга поможет вам узнать больше о маркетинге на основе данных, выбрать новый вектор развития вашего бизнеса в кризисное время и связать новую маркетинговую стратегию с финансовыми показателями компании.
В своей новой книге Илья Балахнин рассказывает не только о разных сценариях клиентского поведения, но и об особенностях построения CJM для B2B-сегмента рынка, который одним из первых был затронут новыми санкциями.
Закажите книгу «Найден более быстрый маршрут: Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B»
по ссылке и развивайте свой бизнес в условиях кризиса.