Ключевое отличие третьего уровня от предыдущего — это слаженная, взаимосвязанная работа всех каналов коммуникации. Основа — контентная стратегия, опирающаяся на CJM или
EJM. Продвижение через таргетированную рекламу системное и реализуется в формате постоянного тестирования гипотез креативов и новых узких сегментов аудиторий. Тестируются новые для компании инструменты промо: вовлечение лидеров мнений, системы социальных рекомендаций, создание и развитие комьюнити вокруг бренда («интеграция комьюнити»).
На этом этапе с аудиторией общаются персонализировано, без типовых скриптов, но с четким соблюдением уже сформированных правил сообщества и с опорой на матрицу Q&A. Для определенных задач могут использоваться инструменты автоматизации коммуникаций, например, чат-боты в личных сообщениях или социальные приложения на базе ВКонтакте.
Основными инструментами для аналитики и управления становятся специализированные программы и приложения: собственные дашборды, JagaJam, Popsters, Livedune. В приоритете — непрерывный кайдзен работ и мониторинг лучших мировых SMM-практик.