Фундамент для роста: актуальные тенденции в маркетинге недвижимости

Как изучить предпочтения потребителей и создать ЖК, квартиры в котором будут разлетаться как горячие пирожки? Как правильно выстроить автоматизацию, работу управляющей компании и построить функцию ценообразования на основании не субъективных фантазий, а объективных рыночных реалий?
За 10 лет работы Paper Planes выделили несколько актуальных тенденций на рынке девелопмента, с которыми хотели бы познакомить Вас на страницах настоящего дайджеста. Динамично меняясь и сталкиваясь с вызовами цифровой трансформации, экосистема «Здания» нуждается в переосмыслении подхода ко всем компонентам маркетинг-микса.

Вслед за изменениями отрасли меняется и роль маркетологов – как штатных, так и подрядчиков – от них требуются новые подходы к управлению характеристиками ЖК и квартиры, свежий взгляд на ценообразование, сокращение влияния человеческого фактора на процесс продаж, холистическое видение позиционирования. Обо всем этом и многом другом данный материал. Читайте, применяйте, а если потребуется помощь, дайте нам знать :)