Поставщик + Сети = Любовь

В ходе работы с поставщиками сетей мы заметили некоторые тенденции. При удачном запуске продукта поставщик считает, что дело завершено и деньги польются рекой. В результате такой недальновидности компания несет огромные потери выручки и доли рынка. Почему так происходит? Давайте разберемся.
В этом материале мы рассмотрим, как маркетинг на основе данных помогает поставщикам:
  • Грамотно оптимизировать портфели брендов для того чтобы оставаться конкурентоспособными и выстраивать долгосрочное взаимодействие с сетями сбыта; 
  • Научиться понимать рыночный потенциал компании, ее портфель, конкурентное поле, клиентов, последовательно взаимодействовать с сетями;
  • Правильно выбирать инструменты коммуникаций и позиционирования.
Жмите на кнопку «скачать материал» и скачивайте white paper с десятилетним опытом работы Paper Planes в отрасли FMCG.