Поставщик + Сети = Любовь
/Статья
Илья Балахнин
Управляющий партнер агентства Paper Planes
В ходе работы с поставщиками сетей мы заметили некоторые тенденции. При удачном запуске продукта поставщик считает, что дело завершено и деньги польются рекой. В результате такой недальновидности компания несет огромные потери выручки и доли рынка.

Почему так происходит? Давайте разберемся.
В этом материале мы рассмотрим, как маркетинг на основе данных помогает поставщикам:
1
Грамотно оптимизировать портфели брендов для того чтобы оставаться конкурентоспособными и выстраивать долгосрочное взаимодействие с сетями сбыта
2
Научиться понимать рыночный потенциал компании, ее портфель, конкурентное поле, клиентов, последовательно взаимодействовать с сетями
3
Правильно выбирать инструменты коммуникаций и позиционирования
Жмите на кнопку «скачать материал» и скачивайте white paper с десятилетним опытом работы Paper Planes в отрасли FMCG.
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram
База знаний Paper Planes