11 августа 2020

Поставщик + Сети = Любовь

В ходе работы с поставщиками сетей мы заметили некоторые тенденции. При удачном запуске продукта поставщик считает, что дело завершено и деньги польются рекой. В результате такой недальновидности компания несет огромные потери выручки и доли рынка. Почему так происходит? Давайте разберемся.
Авторы статьи:
Илья Балахнин
Илья Балахнин
Управляющий партнёр Paper Planes
Опыт в маркетинге более 15 лет

Преподаватель Сколково, МИРБИС, Синергия, НИУ ВШЭ, Harvard Business School of Law.

Автор книги «Маршрут построен!» про построение и управление путями потребителей на основе данных

Автор книги «Формула прибыли» про маркетинг на основе данных

Сергей Худовеков
Старший партнер, руководитель практики HR
Опыт в маркетинге - 9 лет.

Преподаватель программы MBA в ДВФУ

Преподавал на ВШЭ, РШУ, Синергии

Преподаватель Бизнес-акселератора Удмуртии

Спикер Открытой Академии банка «Открытие»

Максим Борисов
Партнер, старший консультант Paper Planes
Опыт в маркетинге - 4 года

  • Shopping Live (телемагазин) - разработка программы лояльности - руководитель проекта
  • Папа Джонс - разработка программы лояльности - руководитель проекта
  • Сеть магазинов "Красный Яр" - построение карты путешествия клиента (CJM) - руководитель проекта
  • Сеть магазинов "Мария Ра" - разработка программы лояльности - руководитель проекта
  • Сеть стоматологических клиник Rudenta - разработка и внедрение маркетинговой стратегии/управление отделом маркетинга клиента - руководитель проекта
  • Аптечная сеть "Здесь Аптека" - построение карты путешествия клиента - руководитель проекта
  • ОЦО Ростелеком - HR-стратегия - руководитель проекта
  • Сеть районных торговый центров ADG - построение карты путешествия клиента (CJM) - руководитель проекта
  • Международная сеть доставки суши «Ёбидоёби» - разработка ПЛ - руководитель проекта
  • Интернет-провайдер Goodline - разработка CX-стратегии - руководитель проекта
  • "Северный ветер" производители табаков для кальяна - маркетинговая стратегия
  • Клиника "ГрандМед" - маркетинговая стратегия - руководитель проекта
  • ДжонДжоли - маркетинговая стратегия - руководитель проекта
  • РЖД-медицина - внедрение BI-отчетности (220 клиник) - руководитель проекта
  • Кроп-пиво (Кавказский бювет) - разработка бренда питьевой воды - руководитель проекта
  • Ювелирный завод "КАРАТ" - ребрендинг сети в SVETLOV - руководитель проекта
  • Ю-МЕД - маркетинговая стратегия
  • Шаверма по-питерски - маркетинговая стратегия - руководитель проекта
  • Оконный континент - маркетинговая стратегия - руководитель проекта
  • Империя оконо Поволжье - маркетинговая стратегия
  • Медцентр Эксперт - маркетинговая стратегия - руководитель проекта
  • Яблонька (сеть кондитерских) - маркетинговая стратегия

В этом материале мы рассмотрим, как маркетинг на основе данных помогает поставщикам:
  • Грамотно оптимизировать портфели брендов для того чтобы оставаться конкурентоспособными и выстраивать долгосрочное взаимодействие с сетями сбыта; 
  • Научиться понимать рыночный потенциал компании, ее портфель, конкурентное поле, клиентов, последовательно взаимодействовать с сетями;
  • Правильно выбирать инструменты коммуникаций и позиционирования.
Жмите на кнопку «скачать материал» и скачивайте white paper с десятилетним опытом работы Paper Planes в отрасли FMCG.