Мы давно занимается маркетингом на основе данных. Работая с социальными медиа мы везде, где это возможно, выполняем для наших клиентов количественные и качественные исследования, работаем с базами данных, оптимизируем финансовые модели, занимаемся CRM-маркетингом, персонализированным маркетингом и т. д.
Вот откуда мы знаем, что рынок социальных медиа, как, возможно, никакой другой рынок (по крайней мере, в коммуникационном сегменте) перегружен всевозможными суевериями, домыслами и сиюминутными трендами, за которыми участники очень часто теряют суть и смысл происходящего.
А поскольку рынок социальных медиа отличается очень низким порогом входа, нет ничего удивительного в том, что по массам его участников периодически проносятся шквал популярности тех или иных узкоспециализированной идей, которые кажутся универсальным решением любых проблем — вроде вовлечения блогеров, интеграции чат-ботов, использования красивых картинок и шрифтов как инструмента прикладного нейромаркетинга, и, конечно, ключевые показатели производительности (KPI), роль которых особенно сильно мифологизирована.