Такой инструмент пригодится маркетологам, сотрудникам финансового департамента, менеджерам отдела продаж и, конечно, руководителям (отделов, производства и компании).
Последним дашборды актуальны для прозрачного мониторинга работ своих подчиненных, контроля ситуации и процессов без нарушения границ ответственности исполнителей.
Мы выделяем следующие этапы реализации, подготовки и внедрения дашбордов:
1. Выгрузка данных, требующих мониторинга и контроля
2. Формирование полного списка источников данных и анализ выгрузки этих данных
3. Разработка макета дашборда: структура страниц, визуализируемые показатели, наборы графиков
4. Подготовка дизайна элементов и показателей
5. Формирование и согласование макета дашборда
6. Верстка и сбор визуальной части дашборда
7. Присоединение к макету реальных источников данных
8. Настройка автоматического обновления на стороне дашборда
9. Тестирование и контроль - тестирование корректной передачи данных - тестирование частоты обновления данных
10. Интеграция источников данных с Power BI. Тут может быть два пути: