Digital-продвижение новой линейки продуктов для LG
/задачи
Вовлечение пользователей в коммуникацию с брендом. Достижение широкого охвата пользователей в социальных медиа. Достижение «вирусного» эффекта – распространение контента пользователями.
/руководитель проекта
Руководитель практики digital B2B
/команда проекта
Александр Пак
/дата выпуска
10.05.2019
/о проекте
К выходу в России новых продуктов LG — смартфона G3, часов G Watch R и телевизора 4K OLED — LG Electronics запустила online-кампанию.

Хитросплетённый сюжет шестиминутного видео с участием известных западных актёров предлагает ответить на один единственный вопрос: «Кто испортил свадьбу Дженни?» В качестве главного канала для продвижения интерактивного ролика на YouTube были выбраны социальные сети.
/цели и задачи
Цель
Задача 2
Задача 3
Задача 1
Достижение широкого охвата пользователей в социальных медиа
Увеличение количества просмотров промо-ролика и обеспечение максимального вовлечения аудитории в активную коммуникацию
Вовлечение пользователей в коммуникацию с брендом
Достижение «вирусного» эффекта — распространение контента пользователями
/насладимся роликом
/процесс работы
Было необходимо решить сразу несколько, казалось бы, разнонаправленных задач: придать видео эффект «вируса», собрать максимальный охват, увеличить вовлеченность пользователей в сообществах, а также привлечь порядка 10 000 новых пользователей в группу меньше чем за месяц. Этого можно было достичь с использованием механизма игрофикации.

Однако викторины и конкурсы в социальных сетях сами по себе не показывали высокой эффективности. Тогда мы предложили концепцию квеста, за развитием которого интересно следить, и задания которого интересно разгадывать — нарратив в стилистике самой видеоистории с участием её героев.
/что мы сделали
Для решения задачи обязателен просмотр видео
Каждая задача должна демонстририровать функционал устройств, загадки представляют собой тест на внимательность
Сложность обуславливается разнообразием задач: внимательность к деталям на картинке, музыке в видео, возможностям гаджетов, персонажам, логике действия и предметам
Задания связаны с историей и героями ролика.
Чтобы достичь цели, в заданиях должны были соблюдаться следующие принципы: для решения задачи обязателен просмотр видео; каждая задача должна демонстририровать функционал устройств, загадки представляют собой тест на внимательность; сложность обуславливается разнообразием задач: внимательность к деталям на картинке, музыке в видео, возможностям гаджетов, персонажам, логике действия и предметам; задания связаны с историей и героями ролика.
/результаты
KPI по количеству заявок на Battle of Minds от команд из России был превышен в 3,8 раза — при плане в 40 регистраций нам удалось добиться 152. По итогам кампании Россия стала лидером по количеству заявок в регионе ENA (Europe and North Africa) и заняла 6 место среди всех стран-участниц.
1.5 млн
Охват компании
Совокупное количество проконтактировавших пользователей
Охват компании
9 554
Привлечено за время проведения кампании
Место
1
Кампания в России показала лучший результат по переходам на промо-сайт
8 639
Вовлеченность пользоватлей
Комментировали, делали репост и ставили «Мне нравится» за время кампании
Участников
3 663
Отвечали на вопросы и проходили задания квеста
Постоянных участников
250
Ежедневно отвечали на вопросы викторины и решали загадки квеста
/контакты
+7 (495) 118-07-46
Москва
ул. 2-я, Брестская, д. 30
Ташкент
ул. Тулиной, д. 8
Баянаул, д. 47А
ул. Маркази, д. 4
+7 (985) 279-33-36
По вопросам образовательных программ
info@paper-planes.ru

Вы всегда можете связаться
с нами по вопросам сотрудничества, партнёрства и выступлений

Расскажите подробнее о себе и о том че вы занимаетесь
Чем мы можем вам помочь
Свяжитесь со мной
Расскажите подробнее о себе
и о том че вы занимаетесь
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Алматы
Исфара