Чек-лист аудита маркетинга
от Ильи Балахнина
/Методология Paper Planes
Илья Балахнин
Управляющий партнер агентства Paper Planes

Мы разработали чек-лист, который позволит проанализировать работу вашего отдела маркетинга и сформировать точки роста.
/Для кого этот чек-лист?
1
Для руководителей и собственников компаний, которые хотят понять, как лучше управлять своими коммерческими подразделениями
2
Для руководителей отделов маркетинга и продаж, которые хотят получать лучшую отдачу от своих подразделений
3
Для специалистов по маркетингу и продажам, которые хотят научиться задавать правильные вопросы о своей работе и стать эффективнее
/Вам будет полезно применить чек-лист по аудиту маркетинга, если:
  • Вы считаете, что маркетинг необходимо модернизировать, но не знаете, с чего начать
  • Ваш маркетинг — это сувенирка
    и применение «фишек»
  • У вас множество идей, но вы не можете
    их собрать воедино
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram
База знаний Paper Planes