Продвижение камер Kodak на российском рынке
/задачи
Продвижение камер на российском рынке через социальные медиа
/руководитель проекта
Руководитель практики digital B2B
/отрасль
#Промышленность и производство
Делимся опытом, как мы создавали коллаборации с брендами до того, как это стало мейнстримом.
/Начало сотрудничества
С Kodak мы работали на протяжении трёх лет (с 2009 по 2012 год) и помогали продвигать новые камеры, которые выходили на рынок.

Мы публикуем этот кейс в 2020 году. Прошло уже более 10 лет с начала нашего сотрудничества с клиентом, и точные цифры, показатели процесса и результата, к сожалению, не сохранились. Но есть вещи, которые остались не только в наших архивах, но и в истории Kodak — это яркие, талантливые фотографии, сделанные пользователями во время одного из наших совместных с внешним брендом ивентов.
/О компании Kodak
Kodak как компания, потерявшая всё, — это азбучный кейс в любой бизнес-школе. Инженеры Kodak первыми придумали и запатентовали технологии цифровой съёмки, но тогда маркетологи компании не верили, что люди будут её использовать, и продали патенты конкурентам.

Позже, когда цифровая съёмка начала набирать популярность во всем мире, компания захотела вернуться на рынок, который сама же потеряла. Kodak решила создавать мобильные камеры с мгновенной печатью и интегрированными социальными сетями.
/Коллаборация с внешним брендом
Нашей задачей было продвижение новых камер на российском рынке через социальные медиа.

Мы решили сделать коллаборацию с брендом Encounter, который занимался организацией активных городских игр по всей стране.

Чтобы показать преимущества цифровой съемки новых камер Kodak, мы выбрали тип игр «Фотоэкстрим», где каждое задание заключалось в создании фотографии с чётко заданными требованиями.

Всем командам мы выдали камеры и список заданий. Квесты были посвящены истории Kodak и связаны с юбилеем компании — ей тогда исполнялось 100 лет.

При выполнении одного из заданий необходимо было сделать фотографию, в которой бы читался логотип Kodak.
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram
База знаний Paper Planes