Digital-продвижение новой линейки продуктов для LG

Руководитель проекта:

Шесть загадок помогли набрать пять миллионов просмотров промо-видео

О чем проект

К выходу в России новых продуктов LG - смартфона G3, часов G Watch R и телевизора 4K OLED - LG Electronics запустила online-кампанию. Хитросплетённый сюжет шестиминутного видео с участием известных западных актёров предлагает ответить на один единственный вопрос: "Кто испортил свадьбу Дженни?" В качестве главного канала для продвижения интерактивного ролика на YouTube были выбраны социальные сети.

Цели и задачи
Цель
Увеличение количества просмотров промо-ролика и обеспечение максимального вовлечения аудитории в активную коммуникацию
Задача 1
Достижение широкого охвата пользователей в социальных медиа
Задача 2
Вовлечение пользователей в коммуникацию с брендом
Задача 3
Достижение «вирусного» эффекта – распространение контента пользователями
Насладимся роликом
01
Процесс работы

Было необходимо решить сразу несколько, казалось бы, разнонаправленных задач: придать видео эффект "вируса", собрать максимальный охват, увеличить вовлеченность пользователей в сообществах, а также привлечь порядка 10 000 новых пользователей в группу меньше чем за месяц. Этого можно было достичь с использованием механизма игрофикации. Однако викторины и конкурсы в социальных сетях сами по себе не показывали высокой эффективности. Тогда мы предложили концепцию квеста, за развитием которого интересно следить, и задания которого интересно разгадывать – нарратив в стилистике самой видеоистории с участием её героев.

Что мы сделали

Чтобы достичь цели, в заданиях должны были соблюдаться следующие принципы: для решения задачи обязателен просмотр видео; каждая задача должна демонстририровать функционал устройств, загадки представляют собой тест на внимательность; сложность обуславливается разнообразием задач: внимательность к деталям на картинке, музыке в видео, возможностям гаджетов, персонажам, логике действия и предметам; задания связаны с историей и героями ролика.

Результаты