Digital-продвижение новой линейки продуктов для LG
/задачи
Достижение широкого охвата пользователей в социальных медиа, вовлечение пользователей в коммуникацию с брендом, достижение «вирусного» эффекта – распространение контента пользователям
/руководитель проекта
Руководитель практики digital B2B
/команда проекта
Александр Пак
/отрасль
#Ритейл
/О чем проект
К выходу в России новых продуктов LG - смартфона G3, часов G Watch R и телевизора 4K OLED - LG Electronics запустила online-кампанию. Хитросплетённый сюжет шестиминутного видео с участием известных западных актёров предлагает ответить на один единственный вопрос: "Кто испортил свадьбу Дженни?" В качестве главного канала для продвижения интерактивного ролика на YouTube были выбраны социальные сети.
/Цель проекта
  • ЦЕЛЬ
    Увеличение количества просмотров промо-ролика и обеспечение максимального вовлечения аудитории в активную коммуникацию
/Насладимся роликом
/Процесс работы
Было необходимо решить сразу несколько, казалось бы, разнонаправленных задач: придать видео эффект "вируса", собрать максимальный охват, увеличить вовлеченность пользователей в сообществах, а также привлечь порядка 10 000 новых пользователей в группу меньше чем за месяц. Этого можно было достичь с использованием механизма игрофикации. Однако викторины и конкурсы в социальных сетях сами по себе не показывали высокой эффективности. Тогда мы предложили концепцию квеста, за развитием которого интересно следить, и задания которого интересно разгадывать – нарратив в стилистике самой видеоистории с участием её героев.
/Что мы сделали
Чтобы достичь цели, в заданиях должны были соблюдаться следующие принципы: для решения задачи обязателен просмотр видео; каждая задача должна демонстрировать функционал устройств, загадки представляют собой тест на внимательность; сложность обуславливается разнообразием задач: внимательность к деталям на картинке, музыке в видео, возможностям гаджетов, персонажам, логике действия и предметам; задания связаны с историей и героями ролика.
/Результаты
1 МЕСТО
Кампания в России показала лучший результат по переходам на промо-сайт
9 554 ОХВАТ КОМПАНИИ
Привлечено за время проведения кампании
1.5 МЛН ОХВАТ КОМПАНИИ
Совокупное количество проконтактировавших пользователей
250 ПОСТОЯННЫХ УЧАСТНИКОВ
Ежедневно отвечали на вопросы викторины и решали загадки квеста
3 663 УЧАСТНИКОВ
Отвечали на вопросы и проходили задания квеста
8 639 ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Комментировали, делали репост и ставили "Мне нравится" за время кампании
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram
База знаний Paper Planes