Консультация по услугам Агентства Paper Planes
Оставьте свои контактные данные, чтобы пообщаться с экспертом агентства. Он поможет вам подобрать необходимые решения для вашей компании.
Вы также можете позвонить нам по телефону:
Или написать в Telegram:

Как дискаунтер бытовой техники перестроил стратегию продаж и маркетинга через аналитику Paper Planes

Клиент
Федеральный дискаунтер бытовой техники. Компания столкнулась с замедлением роста и снижением эффективности промо. Руководство хотело понять, как выстроить стратегию продаж, ассортимент и маркетинг так, чтобы расти за счёт управляемости, а не бесконечных акций.
Задача
Разработать EVP и стратегию бренда работодателя, чтобы повысить привлекательность компании на рынке труда и удерживать специалистов в условиях жёсткой конкуренции.
Подход
  • провели аналитику ассортимента, промоактивностей и покупательского поведения;
  • выявили ключевые сегменты покупателей и их сценарии покупок;
  • проанализировали воронку клиентского опыта: от выбора магазина до повторных покупок.
Что рекомендовали и подготовили
  1. Разработали матрицу управления ассортиментом с приоритетами по категориям.
  2. Подготовили новую модель промо: сценарии акций, шаблоны расчёта эффективности.
  3. Сфокусировали маркетинг на ключевых сегментах: передали контент-план и гайд по коммуникациям.
  4. Построили дашборд для мониторинга продаж и промо, интегрируемый в BI-систему.
Результат
Компания получила ясную стратегию развития и инструменты для работы с ассортиментом, промо и маркетингом. Это позволило клиенту выйти из режима ценовой конкуренции и строить рост на основе данных и лояльности клиентов.