06 марта 2019 г.
1089

Тест: что делать с отделом маркетинга?

По результатам анализа маркетинговых процессов внутри действующих предприятий мы разработали тест, который позволяет оценить уровень текущей производительности отдела маркетинга и сформировать рекомендации по оптимизации его функций без глубокого погружения.
В дальнейшем мы разберемся, как необходимо работать с функциями в разрезе KPI и структуры отдела маркетинга.

Пожалуйста, укажите вводные данные:

Тип компании:

Укажите ваш вид деятельности:

Есть ли у вас отдел маркетинга?

Какие из перечисленных отделов есть в вашей компании:

Введите ваш email
и нажмите начать

Подпишитесь на актуальные новости из мира маркетинга

Подписаться

Подпишитесь и получайте самые актуальные новости из мира маркетинга


Позвонить нам

+7 (495) 118-07-46Если мы не взяли трубку сразу — мы вам обязательно перезвоним!

По вопросам образовательных программ: +7 (929) 559-05-28


Приехать к нам

Москва, 1-я Тверская-Ямская, д. 23, строение 1, подъезд 4, офис 26

Оставить заявку на звонок