Стратегия роста прибыли для медицинских
центров и клиник
Алгоритм из 6 шагов, которые необходимо предпринять медицинскому центру для повышения выручки и прибыли.
Мы назвали эту модель «Шесть рычагов роста»
Почему нам доверяют:
Клиенты Paper Planes — ведущие компании среди медицинских центров и клиник
14 лет успешной практики в маркетинге
9 лет практики в HR-маркетинге
20 проектов по оптимизации бизнес-процессов, оргструктуры, автоматизации процессов
170 успешных кейсов по разработке бренда работодателя, стратегии внутренних коммуникаций, проведения обучения для сотрудников, повышения эффективности найма, адаптации, обучения, удержания сотрудников
450 проектов в области стратегического маркетинга, построения коммуникационных стратегий, брендинга, стратегий продвижения и их реализации
/задачи
Какие задачи мы решаем

/Разработка стратегии привлечения пациентов
и внедрение необходимых инструментов
02
/Увеличение посещений или среднего дохода на пациента и количества повторных посещений
03
/Выстраивание логистики пациента: повышение конверсии из консультаций в план лечения
04
/Разработка и внедрение клиентоцентричного подхода, в том числе для разработки плана лечения
05
/Управление рентабельностью кресла
и эффективным загрузом каждого часа кресла
/Повышение среднего чека на пациента за счет увеличения конверсии
01
06
/Развитие бренда клиники для минимизации зависимости от личных брендов врачей
07
/Разработка и внедрение системы KPI для врачей
08
Модель «6 рычагов роста»
/наш подход
Компания, как и человек, проходит в течение своей жизни несколько этапов развития.

Модель «Шесть рычагов» — это один из наиболее действенных форматов организации и структурирования операционной модели бизнеса, который поможет вашей компании успешно перейти с одного этапа жизненного цикла на другой.

Подробнее про модель 6 рычагов роста читайте в нашем опорном материале
Модель создания прибыли
Анализ рынка и бизнес-процессов

Декомпозиция выручки и поиск рычагов роста бизнеса

Поиск новых форматов взаимодействия с клиентами
Маркетинговые и клиентские политики
Определение операционной модели

Разработка позиционирования для привлечения клиентов

Сокращение time to market
Бизнес-процессы
Карта путешествия клиента

Точки контакта с клиентом

Клиентоцентричность
Автоматизация
Эффективное использование баз данных

Целевая модель данных
Организационная структура
Построение отделов маркетинга и продаж

Развитие Центра Компетенций

Развитие Центров Финансовой Ответственности
HR-политики
Бренд работодателя

Система мотивации сотрудников

Управление эффективностью
/маркетинг для медицинских центров и клиник
/полезные материалы
/кейсы
/эксперты
Илья Балахнин
Управляющий партнёр Paper Planes
Сергей Худовеков
Старший партнёр, руководитель практики HR
Максим Борисов
Партнёр, лидер практики Медицина, HoReCa & Retail
Георгий Картвелишвили
Партнёр, лидер практики Промышленность, дистрибуция
Александр Пак
Руководитель направления корпоративного обучения
Наталья Токаева
Консультант
/академия
20,000+ студентов Академии
Более 30 обучающих программ
для всех сфер бизнеса
Учим на практике и реальных кейсах
13 лет опыта
800+ клиентов в России и СНГ
Курсы Академии Paper Planes
Помогаем владельцам бизнесов, руководителям отделов и маркетологам самостоятельно внедрять инструменты Data Driven Marketing
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram
База знаний Paper Planes