Внедрить управление логистикой пациентов
Повысить эффективность работы с маркетинговыми бюджетами
Сформировать позиционирование и выделить ключевые преимущества медцентра
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на кандидатов и сотрудников: описана бренд-платформа, разработаны гайдлайны и стратегия продвижения
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на молодую аудиторию: коммуникационная стратегия, стратегия продвижения, форматы привлечения и удержания
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на аудиторию ИТ: описана бренд-платформа, разработаны гайдлайны, есть стратегия продвижения
Стоимость найма растет, скорость падает. Компания вынуждена платить выше рынка. Высокий отток кандидатов. Узнаваемость и привлекательность бренда работодателя низкие
Нет потока молодых кандидатов. Необходимо развивать лидерскую программу. Требуется персонал на стажерские и стартовые позиции.
Выстроить пациентоцентричный подход
Бренд работодателя не привлекателен для ИТ-специалистов. Необходимо сопроводить трансформацию бизнеса. Компания вынуждена платить выше рынка. Отток новичков
Бренд работодателя не привлекателен для ИТ-специалистов. Необходимо сопроводить трансформацию бизнеса. Компания вынуждена платить выше рынка. Отток новичков
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на аудиторию ИТ: описана бренд-платформа, разработаны гайдлайны, есть стратегия продвижения