Стратегия роста прибыли для компаний в сфере
ритейл
Мы знаем, как увеличить финансовые показатели компании, сформировать уникальное торговое предложение и создать программу лояльности на основе данных, которая поможет повысить удовлетворённость покупателей и сделать бизнес клиентоцентричнымМы назвали эту модель «Шесть рычагов роста»
/модель 6 рычагов роста
1. Модель создания прибыли
Эффективность загруза
Рычаги роста выручки
Решения
Результат
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на кандидатов и сотрудников: описана бренд-платформа, разработаны гайдлайны и стратегия продвижения
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на молодую аудиторию: коммуникационная стратегия, стратегия продвижения, форматы привлечения и удержания
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на аудиторию ИТ: описана бренд-платформа, разработаны гайдлайны, есть стратегия продвижения
Проблемы
Стоимость найма растет, скорость падает. Компания вынуждена платить выше рынка. Высокий отток кандидатов. Узнаваемость и привлекательность бренда работодателя низкие
Нет потока молодых кандидатов. Необходимо развивать лидерскую программу. Требуется персонал на стажерские и стартовые позиции.
Бренд работодателя не привлекателен для ИТ-специалистов. Необходимо сопроводить трансформацию бизнеса. Компания вынуждена платить выше рынка. Отток новичков
Рычаги роста выручки медицинского центра
Эффективность загруза медицинского центра
ИТ-бренд работодателя (или функциональный)
2. Маркетинговые/клиентские политики
Позиционирование и ключевые преимущества
Работа с маркетинговыми бюджетами
Управление логистикой пациентов
Пациентоцентричный подход
Решения
Результат
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на кандидатов и сотрудников: описана бренд-платформа, разработаны гайдлайны и стратегия продвижения
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на молодую аудиторию: коммуникационная стратегия, стратегия продвижения, форматы привлечения и удержания
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на аудиторию ИТ: описана бренд-платформа, разработаны гайдлайны, есть стратегия продвижения
Проблемы
Стоимость найма растет, скорость падает. Компания вынуждена платить выше рынка. Высокий отток кандидатов. Узнаваемость и привлекательность бренда работодателя низкие
Нет потока молодых кандидатов. Необходимо развивать лидерскую программу. Требуется персонал на стажерские и стартовые позиции.
Бренд работодателя не привлекателен для ИТ-специалистов. Необходимо сопроводить трансформацию бизнеса. Компания вынуждена платить выше рынка. Отток новичков
Бренд работодателя не привлекателен для ИТ-специалистов. Необходимо сопроводить трансформацию бизнеса. Компания вынуждена платить выше рынка. Отток новичков
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на аудиторию ИТ: описана бренд-платформа, разработаны гайдлайны, есть стратегия продвижения
Внедрить управление логистикой пациентов
Повысить эффективность работы с маркетинговыми бюджетами
Сформировать позиционирование и выделить ключевые преимущества медцентра
Выстроить пациентоцентричный подход
3. Бизнес-процессы
Стандартизация работы и масштабирование
Решения
Результат
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на кандидатов и сотрудников: описана бренд-платформа, разработаны гайдлайны и стратегия продвижения
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на молодую аудиторию: коммуникационная стратегия, стратегия продвижения, форматы привлечения и удержания
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на аудиторию ИТ: описана бренд-платформа, разработаны гайдлайны, есть стратегия продвижения
Проблемы
Стоимость найма растет, скорость падает. Компания вынуждена платить выше рынка. Высокий отток кандидатов. Узнаваемость и привлекательность бренда работодателя низкие
Нет потока молодых кандидатов. Необходимо развивать лидерскую программу. Требуется персонал на стажерские и стартовые позиции.
Бренд работодателя не привлекателен для ИТ-специалистов. Необходимо сопроводить трансформацию бизнеса. Компания вынуждена платить выше рынка. Отток новичков
Стандартизация работы и масштабирование
Бренд работодателя на молодую аудиторию
ИТ-бренд работодателя (или функциональный)
4. Организационная структура
Оптимизация организационной структуры
Решения
Результат
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на кандидатов и сотрудников: описана бренд-платформа, разработаны гайдлайны и стратегия продвижения
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на молодую аудиторию: коммуникационная стратегия, стратегия продвижения, форматы привлечения и удержания
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на аудиторию ИТ: описана бренд-платформа, разработаны гайдлайны, есть стратегия продвижения
Проблемы
Стоимость найма растет, скорость падает. Компания вынуждена платить выше рынка. Высокий отток кандидатов. Узнаваемость и привлекательность бренда работодателя низкие
Нет потока молодых кандидатов. Необходимо развивать лидерскую программу. Требуется персонал на стажерские и стартовые позиции.
Бренд работодателя не привлекателен для ИТ-специалистов. Необходимо сопроводить трансформацию бизнеса. Компания вынуждена платить выше рынка. Отток новичков
Оптимизация организационной структуры
Бренд работодателя на молодую аудиторию
ИТ-бренд работодателя (или функциональный)
5. HR-политика
Бренд клиник vs бренд врача, выбор стратегии
Решения
Результат
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на кандидатов и сотрудников: описана бренд-платформа, разработаны гайдлайны и стратегия продвижения
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на молодую аудиторию: коммуникационная стратегия, стратегия продвижения, форматы привлечения и удержания
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на аудиторию ИТ: описана бренд-платформа, разработаны гайдлайны, есть стратегия продвижения
Проблемы
Стоимость найма растет, скорость падает. Компания вынуждена платить выше рынка. Высокий отток кандидатов. Узнаваемость и привлекательность бренда работодателя низкие
Нет потока молодых кандидатов. Необходимо развивать лидерскую программу. Требуется персонал на стажерские и стартовые позиции.
Бренд работодателя не привлекателен для ИТ-специалистов. Необходимо сопроводить трансформацию бизнеса. Компания вынуждена платить выше рынка. Отток новичков
Бренд клиник vs бренд врача, выбор стратегии
Бренд работодателя на молодую аудиторию
ИТ-бренд работодателя (или функциональный)
6. Автоматизация и IT
Внедрение культуры управления данными
Решения
Результат
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на кандидатов и сотрудников: описана бренд-платформа, разработаны гайдлайны и стратегия продвижения
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на молодую аудиторию: коммуникационная стратегия, стратегия продвижения, форматы привлечения и удержания
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на аудиторию ИТ: описана бренд-платформа, разработаны гайдлайны, есть стратегия продвижения
Проблемы
Стоимость найма растет, скорость падает. Компания вынуждена платить выше рынка. Высокий отток кандидатов. Узнаваемость и привлекательность бренда работодателя низкие
Нет потока молодых кандидатов. Необходимо развивать лидерскую программу. Требуется персонал на стажерские и стартовые позиции.
Бренд работодателя не привлекателен для ИТ-специалистов. Необходимо сопроводить трансформацию бизнеса. Компания вынуждена платить выше рынка. Отток новичков
Внедрение культуры управления данными
Бренд работодателя на молодую аудиторию
ИТ-бренд работодателя (или функциональный)
Агентство сопровождает своих клиентов в решении этих задач в формате стратегических сессий, тренингов, аналитических и консалтинговых проектов.

Заполните бриф, и мы обсудим, чем можем быть друг другу полезны
/почему нам доверяют:
  • 14 лет успешной практики в консалтинге
  • Методология, внедрённая в более чем 400 компаниях России, Беларуси, Азербайджана, Узбекистана, Казахстана, Таджикистана, Латвии, Польши, ОАЭ, США
  • Опыт работы с производителями, дистрибьюторами, переработчиками, дилерами, проектными институтами, эксплуатантами
  • 800+ проектов в области финансов, клиентов, бизнес-процессов и операционной эффективности, оргструктуры, HR и автоматизации
/маркетинг для профессиональных сервисных фирм
/кто воспользовался и внедрил
Lorem ipsum
EVP для производств
Внутриком
HR-стратегия
EJM для производств
/эксперты
Управляющий партнёр
Paper Planes
Старший партнёр,
руководитель практики HR
Партнёр, лидер практики Медицина, HoReCa & Retail
Партнёр, лидер практики Промышленность, дистрибуция
Проектный директор
Руководитель направления корпоративного обучения
/полезные материалы
/кейсы
/курсы Академии Paper Planes
30,000+ студентов Академии
Практика и реальные кейсы
Собственная методология
Более 30 образовательных программ
База знаний Paper Planes
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram