Стратегия роста прибыли для профессиональных сервисных фирм
Алгоритм из 6 шагов, которые помогут увеличить выручку и прибыль профессиональных сервисных фирм
Мы назвали эту модель «Шесть рычагов роста»
/модель 6 рычагов роста
1. Модель создания прибыли
Эффективность загруза
Рычаги роста выручки
Решения
Рычаги роста выручки медицинского центра
Результат
Эффективность загруза медицинского центра
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на кандидатов и сотрудников: описана бренд-платформа, разработаны гайдлайны и стратегия продвижения
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на молодую аудиторию: коммуникационная стратегия, стратегия продвижения, форматы привлечения и удержания
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на аудиторию ИТ: описана бренд-платформа, разработаны гайдлайны, есть стратегия продвижения
Проблемы
Стоимость найма растет, скорость падает. Компания вынуждена платить выше рынка. Высокий отток кандидатов. Узнаваемость и привлекательность бренда работодателя низкие
ИТ-бренд работодателя (или функциональный)
Нет потока молодых кандидатов. Необходимо развивать лидерскую программу. Требуется персонал на стажерские и стартовые позиции.
Бренд работодателя не привлекателен для ИТ-специалистов. Необходимо сопроводить трансформацию бизнеса. Компания вынуждена платить выше рынка. Отток новичков
2. Маркетинговые/клиентские политики
Позиционирование и ключевые преимущества
Работа с маркетинговыми бюджетами
Управление логистикой пациентов
Пациентоцентричный подход
Решения
Внедрить управление логистикой пациентов
Повысить эффективность работы с маркетинговыми бюджетами
Сформировать позиционирование и выделить ключевые преимущества медцентра
Результат
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на кандидатов и сотрудников: описана бренд-платформа, разработаны гайдлайны и стратегия продвижения
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на молодую аудиторию: коммуникационная стратегия, стратегия продвижения, форматы привлечения и удержания
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на аудиторию ИТ: описана бренд-платформа, разработаны гайдлайны, есть стратегия продвижения
Проблемы
Стоимость найма растет, скорость падает. Компания вынуждена платить выше рынка. Высокий отток кандидатов. Узнаваемость и привлекательность бренда работодателя низкие
Нет потока молодых кандидатов. Необходимо развивать лидерскую программу. Требуется персонал на стажерские и стартовые позиции.
Выстроить пациентоцентричный подход
Бренд работодателя не привлекателен для ИТ-специалистов. Необходимо сопроводить трансформацию бизнеса. Компания вынуждена платить выше рынка. Отток новичков
Бренд работодателя не привлекателен для ИТ-специалистов. Необходимо сопроводить трансформацию бизнеса. Компания вынуждена платить выше рынка. Отток новичков
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на аудиторию ИТ: описана бренд-платформа, разработаны гайдлайны, есть стратегия продвижения
3. Бизнес-процессы
Стандартизация работы и масштабирование
Решения
Стандартизация работы и масштабирование
Результат
Бренд работодателя на молодую аудиторию
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на кандидатов и сотрудников: описана бренд-платформа, разработаны гайдлайны и стратегия продвижения
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на молодую аудиторию: коммуникационная стратегия, стратегия продвижения, форматы привлечения и удержания
ИТ-бренд работодателя (или функциональный)
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на аудиторию ИТ: описана бренд-платформа, разработаны гайдлайны, есть стратегия продвижения
Проблемы
Стоимость найма растет, скорость падает. Компания вынуждена платить выше рынка. Высокий отток кандидатов. Узнаваемость и привлекательность бренда работодателя низкие
Нет потока молодых кандидатов. Необходимо развивать лидерскую программу. Требуется персонал на стажерские и стартовые позиции.
Бренд работодателя не привлекателен для ИТ-специалистов. Необходимо сопроводить трансформацию бизнеса. Компания вынуждена платить выше рынка. Отток новичков
4. Организационная структура
Оптимизация организационной структуры
Решения
Оптимизация организационной структуры
Результат
Бренд работодателя на молодую аудиторию
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на кандидатов и сотрудников: описана бренд-платформа, разработаны гайдлайны и стратегия продвижения
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на молодую аудиторию: коммуникационная стратегия, стратегия продвижения, форматы привлечения и удержания
ИТ-бренд работодателя (или функциональный)
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на аудиторию ИТ: описана бренд-платформа, разработаны гайдлайны, есть стратегия продвижения
Проблемы
Стоимость найма растет, скорость падает. Компания вынуждена платить выше рынка. Высокий отток кандидатов. Узнаваемость и привлекательность бренда работодателя низкие
Нет потока молодых кандидатов. Необходимо развивать лидерскую программу. Требуется персонал на стажерские и стартовые позиции.
Бренд работодателя не привлекателен для ИТ-специалистов. Необходимо сопроводить трансформацию бизнеса. Компания вынуждена платить выше рынка. Отток новичков
5. HR-политика
Бренд клиник vs бренд врача, выбор стратегии
Решения
Бренд клиник vs бренд врача, выбор стратегии
Результат
Бренд работодателя на молодую аудиторию
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на кандидатов и сотрудников: описана бренд-платформа, разработаны гайдлайны и стратегия продвижения
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на молодую аудиторию: коммуникационная стратегия, стратегия продвижения, форматы привлечения и удержания
ИТ-бренд работодателя (или функциональный)
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на аудиторию ИТ: описана бренд-платформа, разработаны гайдлайны, есть стратегия продвижения
Проблемы
Стоимость найма растет, скорость падает. Компания вынуждена платить выше рынка. Высокий отток кандидатов. Узнаваемость и привлекательность бренда работодателя низкие
Нет потока молодых кандидатов. Необходимо развивать лидерскую программу. Требуется персонал на стажерские и стартовые позиции.
Бренд работодателя не привлекателен для ИТ-специалистов. Необходимо сопроводить трансформацию бизнеса. Компания вынуждена платить выше рынка. Отток новичков
6. Автоматизация и IT
Внедрение культуры управления данными
Решения
Внедрение культуры управления данными
Результат
Бренд работодателя на молодую аудиторию
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на кандидатов и сотрудников: описана бренд-платформа, разработаны гайдлайны и стратегия продвижения
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на кандидатов и сотрудников: описана бренд-платформа, разработаны гайдлайны и стратегия продвижения
ИТ-бренд работодателя (или функциональный)
Разработано ценностное предложение работодателя (EVP) на аудиторию ИТ: описана бренд-платформа, разработаны гайдлайны, есть стратегия продвижения
Проблемы
Стоимость найма растет, скорость падает. Компания вынуждена платить выше рынка. Высокий отток кандидатов. Узнаваемость и привлекательность бренда работодателя низкие
Нет потока молодых кандидатов. Необходимо развивать лидерскую программу. Требуется персонал на стажерские и стартовые позиции.
Бренд работодателя не привлекателен для ИТ-специалистов. Необходимо сопроводить трансформацию бизнеса. Компания вынуждена платить выше рынка. Отток новичков
Агентство сопровождает своих клиентов в решении этих задач в формате стратегических сессий, тренингов, аналитических и консалтинговых проектов.

Заполните бриф, и мы обсудим, чем можем быть друг другу полезны
/почему нам доверяют:
  • 14 лет успешной практики в консалтинге
  • Методология, внедрённая в более чем 400 компаниях России, Беларуси, Азербайджана, Узбекистана, Казахстана, Таджикистана, Латвии, Польши, ОАЭ, США
  • Опыт работы с производителями, дистрибьюторами, переработчиками, дилерами, проектными институтами, эксплуатантами
  • 800+ проектов в области финансов, клиентов, бизнес-процессов и операционной эффективности, оргструктуры, HR и автоматизации
/маркетинг для профессиональных сервисных фирм
/кто воспользовался и внедрил
Lorem ipsum
EVP для производств
Внутриком
HR-стратегия
EJM для производств
/эксперты
Управляющий партнёр
Paper Planes
Старший партнёр,
руководитель практики HR
Партнёр, лидер практики Медицина, HoReCa & Retail
Партнёр, лидер практики Промышленность, дистрибуция
Проектный директор
Руководитель направления корпоративного обучения
/полезные материалы
/кейсы
30,000+ студентов Академии
/курсы Академии Paper Planes
Практика и реальные кейсы
Собственная методология
Более 30 образовательных программ
База знаний Paper Planes
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram