Грамотно выстраивайте управление, преподносите бренд и развивайте сотрудников с нашими материалами
Стратегия развития HR-маркетинга в организации
/почему нам доверяют:
14 лет успешной практики в консалтинге
Методология, внедрённая в более чем 400 компаниях России, Беларуси, Азербайджана, Узбекистана, Казахстана, Таджикистана, Латвии, Польши, ОАЭ, США
Опыт работы с производителями, дистрибьюторами, переработчиками, дилерами, проектными институтами, эксплуатантами
800+ проектов в области финансов, клиентов, бизнес-процессов и операционной эффективности, оргструктуры, HR и автоматизации
Книга «В погоне за кадрами»
Новая книга Ильи Балахнина и Сергея Худовекова, партнеров агентства Paper Planes, посвящена маркетинговым методам решения главных HR-задач — найма и удержания персонала. За последние 10 лет компания Paper Planes получила большой опыт внедрения маркетинговых HR-технологий: агентством реализовано более 200 HR-проектов для локальных и международных клиентов. Этому опыту и посвящена книга.


/задачи
Какие задачи мы решаем

/Разработка карты путешествия сотрудника
02
/Внедрение стратегии управления опытом сотрудников (Employee Experience Management)
03
/Стратегия развития цифрового рабочего места (Digital Workplace)
04
/Количественные исследования кандидатов и сотрудников
05
/Работа с брендом работодателя компании
/Анализ данных и подготовка целевой модели данных
01
06
/Стратегические сессии для HR-департаментов
07
/Обучения на тему «Маркетинг в HR»
08
Модель «6 рычагов роста»
/наш подход
Компания, как и человек, проходит в течение своей жизни несколько этапов развития.

Модель «Шесть рычагов» — это один из наиболее действенных форматов организации и структурирования операционной модели бизнеса, который поможет вашей компании успешно перейти с одного этапа жизненного цикла на другой.
Модель создания прибыли
Анализ рынка и бизнес-процессов

Декомпозиция выручки и поиск рычагов роста бизнеса

Поиск новых форматов взаимодействия с клиентами
Маркетинговые и клиентские политики
Определение операционной модели

Разработка позиционирования для привлечения клиентов

Сокращение time to market
Бизнес-процессы
Карта путешествия клиента

Точки контакта с клиентом

Клиентоцентричность
HR-политики
Бренд работодателя

Система мотивации сотрудников

Управление эффективностью
Организационная структура
Построение отделов маркетинга и продаж

Развитие Центра Компетенций

Развитие Центров Финансовой Ответственности
Автоматизация
Эффективное использование баз данных

Целевая модель данных
/видео
/полезные материалы
/кто воспользовался и внедрил
Компании с дефицитом производственных специальностей
EVP для производств
Внутриком
HR-стратегия
EJM для производств
Компании с дефицитом трансформационных (ИТ, продакты и т.п.) и офисных специальностей
IT-EVP на IT-компании
EVP линейных сотрудников
HR-поддержка трансформации
IT-EVP на не IT-компании
Позиционирование на молодом поколении (постградуаты и градуаты)
Работа с молодёжью
Как "продать" молодёжи работу в консервативной компании
Молодые сотрудники на производство
Организация лидерских программ
Превращение HR. в стратегическую функцию бизнеса
Управление знаниями
Управление опытом сотрудника
Корпоративная культура и ценности
Сопровождение workforce-менеджмента
/кейсы
/эксперты
Илья Балахнин
Управляющий партнёр Paper Planes
Сергей Худовеков
Старший партнёр, руководитель практики HR
Максим Борисов
Партнёр, лидер практики Медицина, HoReCa & Retail
Георгий Картвелишвили
Партнёр, лидер практики Промышленность, дистрибуция
Александр Пак
Руководитель направления корпоративного обучения
Наталья Токаева
Консультант
/академия
Курсы Академии Paper Planes
Помогаем владельцам бизнесов, руководителям отделов и маркетологам самостоятельно внедрять инструменты Data Driven Marketing
20,000+ студентов Академии
Более 30 обучающих программ
для всех сфер бизнеса
Учим на практике и реальных кейсах
13 лет опыта
800+ клиентов в России и СНГ
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram
База знаний Paper Planes