Методология разработана Ильей Балахниным, маркетологом-практиком № 1 в России
Илья реализовал более 800 проектов по маркетинговой стратегии и построению отделов маркетинга. Осуществляет стратегический контроль над каждым проектом
Все цели и задачи отдела будут выставлены с опорой на данные
Мы опираемся на конкретные финансовые показатели по методологии «Формула Прибыли» Ильи Балахнина
Опыт основан на проектах внедрения отделов более, чем в 400 российских компаний
Мы проводим вас по всему процессу, адаптируем и обучаем сотрудников, оставляем после себя работающую и описанную систему.
400+
Узнать про систему стратегического маркетинга
У вас будет отдел, который реализует все необходимые инициативы маркетинга, а не только сливать бюджеты в неэффективные рекламные каналы.
/пошаговый план внедрения системного отдела маркетинга и решения проблем
Исследование текущей ситуации
Анализ ценообразования и жизненного цикла продукта
Анализ ассортиментной матрицы
Формирование портрета аудиторий
Анализ каналов продаж
Оценка эффективности коммерческой политики для привлечения и удержания клиентов
Карты инструментов промо «как есть сейчас» по вашей компании и конкурентам
Тенденции и лучшие практики по маркетинговым политикам
Оценка эффективности коммерческой политики в сравнении с рынком, конкурентами, ожиданиями
Определение клиентов и их потребностей
Существующие бизнес-задачи и их точки роста
Оценка состояния рынка и прогноз изменений
Потребности и болевые точки
Срок — 8 недель
Внедрение
Анализ ценообразования и жизненного цикла продукта
Анализ ассортиментной матрицы
Формирование портрета аудиторий
Анализ каналов продаж
Оценка эффективности коммерческой политики для привлечения и удержания клиентов
Карты инструментов промо «как есть сейчас» по вашей компании и конкурентам
Тенденции и лучшие практики по маркетинговым политикам
Оценка эффективности коммерческой политики в сравнении с рынком, конкурентами, ожиданиями
Определение клиентов и их потребностей
Существующие бизнес-задачи и их точки роста
Оценка состояния рынка и прогноз изменений
Потребности и болевые точки
Срок — 4 недели
Реализация
Построение системной работы отдела маркетинга
Настройка CRM-системы
Разработка политик работы с клиентом на уровне сегментов аудитории, коммерческих политик и стратегии промо
Разработка материалов поддержки продаж
Определение точек роста и новых целевых процессов
Оценка ключевых проектов по итогам аналитики: разрабатываем дорожную карту изменений
Коммерческие предложения: разработка шаблонов, типовых документов и типовых слайдов для работы с целевыми типами клиентов
Разработка новых бизнес-процессов
Разработка обновленных должностных инструкций
Определение KPI для сотрудников новой оргструктуры отдела маркетинга
Разработка системы отчётности коммерческой функции
Разработка бизнес-календарей для определения перечня мероприятий для поддержания всех функций и процессов маркетинга
Обучение сотрудников отделов маркетинга и продаж
Срок — 4 недели
Скачать материалы
Получите ссылку на бесплатное скачивание пакета материалов
Целый набор полезного контента, собранного нашими экспертами
/какие проблемы есть в бизнесе без системного отдела маркетинга
Некому делегировать операционные задачи маркетинга, что приводит к перегрузке топ-менеджмента и снижению эффективности управления компанией
1
Отсутствие четкой аналитики и данных для принятия решений затрудняет оценку эффективности маркетинговых кампаний и приводит к нерациональному использованию бюджета
2
Низкая эффективность каналов и инструментов продвижения из-за отсутствия системного подхода к планированию и выполнению маркетинговых задач, что ведет к упущенным возможностям для роста
3
Растущие затраты на маркетинг без видимых результатов вызывают недовольство руководства и акционеров, что подрывает доверие к маркетинговому отделу и стратегии компании в целом
4
Трудности с удержанием клиентов из-за отсутствия персонализированного подхода и анализа потребностей клиентов, что приводит к высокой текучести клиентской базы
5
Неэффективное использование маркетингового бюджета из-за отсутствия системы контроля и оптимизации расходов, что приводит к нецелевому расходованию средств и снижению рентабельности
6
Отсутствие стратегического подхода к маркетингу приводит к тому, что компания не успевает реагировать на изменения рынка и теряет конкурентные преимущества, что сказывается на ее долгосрочной устойчивости
7
/почему намдоверяют:
14 лет успешной практики в консалтинге
Методология, внедрённая в более чем 400 компаниях России, Беларуси, Азербайджана, Узбекистана, Казахстана, Таджикистана, Латвии, Польши, ОАЭ, США
Опыт работы с производителями, дистрибьюторами, переработчиками, дилерами, проектными институтами, эксплуатантами
800+ проектов в области финансов, клиентов, бизнес-процессов и операционной эффективности, оргструктуры, HR и автоматизации
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram
Заполните анкету и мы свяжемся с Вами
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Презентация с нашим подходом и кейсами в банковской сфере
Заполните анкету, чтобы получить презентацию
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных