Построим системную работу отдела маркетинга «под ключ» за 4 месяца
Вы получите работающему систему привлечения клиентов, повышения конверсии в продажу, роста среднего чека и повторных покупок
/что вы получите в результате внедрения маркетинговой системы на основе данных?
Получите структурированную и прозрачную аналитику данных о клиентах, продуктах, продажах и рынке
1
Что позволит принимать обоснованные управленческие решения и оптимизировать стратегические направления развития компании.
Обеспечите эффективное управление маркетинговыми кампаниями и бюджетами
2
Что позволит максимизировать отдачу от каждого вложенного рубля и повысить рентабельность инвестиций.
Повысите конверсию и удержание клиентов за счет целенаправленных действий и анализа поведения клиентов
3
Что приведет к устойчивому росту доходов.
Оптимизируете маркетинговые процессы и снизите издержки за счет внедрения системных подходов и автоматизации
4
Что сократит операционные расходы и увеличит производительность.
Научитесь управлять продуктовым портфелем на основе данных

5
Что позволит своевременно адаптировать ассортимент и удовлетворять потребности рынка.
Поддержите принятие решений в области ценовой политики и коммерческих стратегий
6
Что позволит гибко реагировать на изменения рыночной конъюнктуры и поддерживать конкурентные преимущества.
Методология разработана Ильей Балахниным, маркетологом-практиком № 1
в России
Илья реализовал более 800 проектов по маркетинговой стратегии и построению отделов маркетинга.
Осуществляет стратегический контроль над каждым проектом
Все цели и задачи отдела
будут выставлены с опорой на данные
Мы опираемся на конкретные финансовые показатели по методологии «Формула Прибыли» Ильи Балахнина
Опыт основан на проектах внедрения отделов более, чем в 400 российских компаний
Мы проводим вас по всему процессу, адаптируем и обучаем сотрудников, оставляем после себя работающую и описанную систему.
400+
Узнать про систему стратегического маркетинга

У вас будет отдел, который реализует все необходимые инициативы маркетинга, а не только сливать бюджеты в неэффективные рекламные каналы.

/пошаговый план внедрения системного отдела маркетинга и решения проблем
Исследование текущей ситуации
  • Анализ ценообразования и жизненного цикла продукта
  • Анализ ассортиментной матрицы
  • Формирование портрета аудиторий
  • Анализ каналов продаж
  • Оценка эффективности коммерческой политики для привлечения и удержания клиентов
  • Карты инструментов промо «как есть сейчас» по вашей компании и конкурентам
  • Тенденции и лучшие практики по маркетинговым политикам
  • Оценка эффективности коммерческой политики в сравнении с рынком, конкурентами, ожиданиями
  • Определение клиентов и их потребностей
  • Существующие бизнес-задачи и их точки роста
  • Оценка состояния рынка и прогноз изменений
  • Потребности и болевые точки
Срок — 8 недель
Внедрение
  • Анализ ценообразования и жизненного цикла продукта
  • Анализ ассортиментной матрицы
  • Формирование портрета аудиторий
  • Анализ каналов продаж
  • Оценка эффективности коммерческой политики для привлечения и удержания клиентов
  • Карты инструментов промо «как есть сейчас» по вашей компании и конкурентам
  • Тенденции и лучшие практики по маркетинговым политикам
  • Оценка эффективности коммерческой политики в сравнении с рынком, конкурентами, ожиданиями
  • Определение клиентов и их потребностей
  • Существующие бизнес-задачи и их точки роста
  • Оценка состояния рынка и прогноз изменений
  • Потребности и болевые точки
Срок — 4 недели
Реализация
  • Построение системной работы отдела маркетинга
  • Настройка CRM-системы
  • Разработка политик работы с клиентом на уровне сегментов аудитории, коммерческих политик и стратегии промо
  • Разработка материалов поддержки продаж
  • Определение точек роста и новых целевых процессов
  • Оценка ключевых проектов по итогам аналитики: разрабатываем дорожную карту изменений
  • Коммерческие предложения: разработка шаблонов, типовых документов и типовых слайдов для работы с целевыми типами клиентов
  • Разработка новых бизнес-процессов
  • Разработка обновленных должностных инструкций
  • Определение KPI для сотрудников новой оргструктуры отдела маркетинга
  • Разработка системы отчётности коммерческой функции
  • Разработка бизнес-календарей для определения перечня мероприятий для поддержания всех функций и процессов маркетинга
  • Обучение сотрудников отделов маркетинга и продаж
Срок — 4 недели
Скачать материалы
Получите ссылку на бесплатное скачивание пакета материалов
Целый набор полезного контента, собранного нашими экспертами
/какие проблемы есть в бизнесе без системного отдела маркетинга
Некому делегировать операционные задачи маркетинга, что приводит к перегрузке топ-менеджмента и снижению эффективности управления компанией
1
Отсутствие четкой аналитики и данных для принятия решений затрудняет оценку эффективности маркетинговых кампаний и приводит к нерациональному использованию бюджета
2
Низкая эффективность каналов и инструментов продвижения из-за отсутствия системного подхода к планированию и выполнению маркетинговых задач, что ведет к упущенным возможностям для роста
3
Растущие затраты на маркетинг без видимых результатов вызывают недовольство руководства и акционеров, что подрывает доверие к маркетинговому отделу и стратегии компании в целом
4
Трудности с удержанием клиентов из-за отсутствия персонализированного подхода и анализа потребностей клиентов, что приводит к высокой текучести клиентской базы
5
Неэффективное использование маркетингового бюджета из-за отсутствия системы контроля и оптимизации расходов, что приводит к нецелевому расходованию средств и снижению рентабельности
6
Отсутствие стратегического подхода к маркетингу приводит к тому, что компания не успевает реагировать на изменения рынка и теряет конкурентные преимущества, что сказывается на ее долгосрочной устойчивости
7
/почему нам доверяют:
  • 14 лет успешной практики в консалтинге
  • Методология, внедрённая в более чем 400 компаниях России, Беларуси, Азербайджана, Узбекистана, Казахстана, Таджикистана, Латвии, Польши, ОАЭ, США
  • Опыт работы с производителями, дистрибьюторами, переработчиками, дилерами, проектными институтами, эксплуатантами
  • 800+ проектов в области финансов, клиентов, бизнес-процессов и операционной эффективности, оргструктуры, HR и автоматизации
/кейсы
/видео по теме
/полезные материалы
/кто воспользовался и внедрил
Lorem ipsum
EVP для производств
Внутриком
HR-стратегия
EJM для производств
/эксперты
Управляющий партнёр
Paper Planes
Старший партнёр,
руководитель практики HR
Партнёр, лидер практики Медицина, HoReCa & Retail
Партнёр, лидер практики Промышленность, дистрибуция
Проектный директор
Руководитель направления корпоративного обучения
/курсы Академии Paper Planes
30,000+ студентов Академии
Практика и реальные кейсы
Собственная методология
Более 30 образовательных программ
База знаний Paper Planes
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram