Создание иллюстраций для вовлечения аудитории к постам
для СИБУР
/задачи
Удержать уровень вовлеченности пользователей и транслировать важные для позиционирования компании тезисы в контенте
/руководитель проекта
Руководитель практики digital B2B
/команда проекта
/отрасль
#Промышленность и производство
В конце декабря новогоднее настроение появляется не только у людей, но и у брендов – социальные сети пестрят поздравительным контентом, соперничество рекламных аукционов за внимание пользователей усиливается.

Как в такой обстановке удерживать уровень вовлеченности пользователей и при этом транслировать важные для позиционирования компании тезисы в контенте?
/Решение
Для компании СИБУР мы решали эту задачу с помощью коллаборации с иллюстратором.
Чтобы контент визуально выигрышно отличался от множества другого контента в лентах пользователей, создавал новогоднее настроение и мог в простом формате доносить важную для бренда информации, мы решили работать с форматом комикса.

Вместе с автором мы разработали серию из трех выпусков, которые размещали в социальных сетях СИБУРа в декабре и январе. Каждый выпуск раскрывал аспект стратегии устойчивого развития СИБУРа, который касается переработке пластика и возвращению его в производство повторно.
/Результаты
Средняя вовлеченность (ER) к постам в таком формате в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросла с 0,7% до 1,4% во ВКонтакте и с 2,6% до 3,1% в Instagram.
После согласования концепции мы постепенно приступили к обновлению сайта. Для нас было важно сделать для клиента все бизнес-процессы максимально комфортными, поэтому мы получили удаленный доступ к серверу. Это решило сразу две задачи:
/Отзывы
«Корпоративные аккаунты традиционно в конце года увлекаются публикацией отчётности в социальных сетях, подчас не беря во внимание запросы их подписчиков в этот период. Запросы аудитории обычно простые – не перегружать себя сложной информацией, больше отдыхать.

Именно с этих позиций мы подошли к выбору информационно-развлекательного формата, в котором объединили упаковку ключевых продуктовых тезисов в оригинальной подаче и дух предстоящего нового года. Результат оказался даже выше ожиданий»

Николай Федотов
руководитель по цифровым коммуникациям, главный эксперт. Информационная политика ООО «‎СИБУР»
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram
База знаний Paper Planes