Школа амбассадоров для Amway

Команда проекта:
Александра Смолокурова
Ольга Макаренко
Руководитель проекта:
Стратегический консультант:

Сотрудники могут стать отличными продавцами как бренда работодателя, так и продукта компании. Однако далеко не все умеют правильно рассказывать о преимуществах своего места работы.

Школа амбассадоров нужна для того, чтобы сотрудники превратились в профессиональных авторов контента и транслировали через свои социальные сети все ее преимущества.


Цели и задачи
Цели:
  • Донесение преимуществ работы в компании Amway до пользователей;
  • Вовлечение сотрудников во внутреннюю жизнь компани.
Задачи:
  • Доносить EVP (ценностное предложение работодателя сотруднику) до разных аудиторий
  • Рассказывать об историях успеха сотрудников компании: возможен карьерный рост
  • Выстраивать прямую коммуникацию с сотрудниками и получать фидбэк
  • Информировать о преимуществах работодателя
  • Повышать вовлеченность сотрудников
Начало работы
Наше сотрудничество с компанией Amway началось в декабре 2019 года с анализа бренда-работодателя в digital, после чего заказчик попросил нас помочь ему с обучением амбассадоров компании.
1.jpg
Чтобы учить представителей наших клиентов грамотно и эффективно вести личные страницы в социальных сетях, продвигая тем самым бренд работодателя, мы создали «Школу амбассадоров (блогеров)». Привлечение активных сотрудников компании и её представителей в продвижение бренда работодателя позволяет рассказывать о преимуществах работы в компании от первого лица.

В 2018 году мы уже успешно обучили амбассадоров компании «БАТ Россия», подробнее читайте по ссылке В случае с «БАТ Россия» мы работали с молодыми студентами, которые уже умели пользоваться социальными сетями, а их целевой аудиторией были такие же студенты, как и они сами. Теперь же перед нами стояла задача обучить сотрудников из разных подразделений компании, разных возрастных категорий и целевых групп. Среди наших студентов были:
  • Линейный персонал;
  • Маркетологи компании;
  • Директор по маркетингу московского офиса Amway. 
Механику работы необходимо было сделать гибкой и индивидуальной, а контент создавать таким образом, чтобы вовлекать более зрелую аудиторию.
Структура работы

1. Отобрали сотрудников – 15 человек:

– пригласили активных сотрудников (отобранная база);

– провели отбор среди остальных сотрудников на основе оставшихся свободных мест.

2. Сделали рассылку с тестовым заданием по базе сотрудников.

3. Провели кастинг – задание на подготовку публикации социальных сетях.

4. Провели обучение в школе амбассадоров: лекции проходили онлайн на платформе GetCourse в формате вебинаров (лекции сохраняются навсегда, чтобы заказчик и студенты могли вернуться к ним при необходимости).

5. Проверили домашние задания и начислили баллы (за просмотр лекции и за выполнение домашних заданий).

6. Ежемесячно вовлекали сотрудников в создание приоритетного контента (анонсирование вакансий, рассказ о мероприятиях и тренингах в компании и тд).

Программа обучения

4.jpg2.jpg3.jpg

Дополнительные материалы:

  • Программа курса (презентация в pdf);

  • Презентация к каждой лекции;

  • Методичка по курсу;

  • Хэштэг для домашних работ;

  • Соревнование среди сотрудников-амбассадоров за лучший пост.

5.jpg
Механика обучения
  • Смотрим посещаемость/просмотр лекции;

  • Проверяем домашние задания;

  • Оцениваем качество исполнения по 10-балльной шкале в Google-таблице;

  • Создаем чат в Telegram/WhatsApp с сотрудниками для оперативной коммуникации.

Что заказчик получает в итоге:

  • Обученных агентов, которые рассказывают о компании и привлекают новых сотрудников;

  • Презентацию и видеокурс для нового поколения амбассадоров;

  • Методичку по всему курсу;

  • Лояльных и вовлеченных в жизнь компании сотрудников.

6.jpgОбучение амбассадоров актуально для любой компании, которая старается продвигать свой HR бренд и привлекать новых соискателей. Как показывает практика, когда бренд работодателя продвигает сама компания, это выглядит не так убедительно, как в случае, если это делают ее сотрудники.

Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники стали вовлеченными амбассадорами бренда и научились правильно транслировать ценности компании — оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами.