Высокая активность («go-go» или «давай-давай»)На этом этапе развития продукт компании пользуется популярностью и обладает высокой лояльностью со стороны клиентов. 
Однако успех порождает излишнюю самоуверенность у руководителя: решения принимаются быстро, возможности для роста используются стремительно, решения принимаются поспешно. 
На этом этапе компания не всегда может здраво оценить реальную рентабельность своего продукта. Внутренние процессы в компании слабы, бухгалтерский учет ведется грубо. У сотрудников пока что нет четких должностных инструкций, процессы обмена информацией и принятия решения не налажены. 
Возникает управленческий кризис, а недовольство сотрудников растет.
Для этапа высокой активности характерны проблемы:
- Излишняя уверенность компании в успехе.
 - Путаница в приоритетах, ответственности и функциях.
 - Продажи становятся важнее прибыли.
 - Недостаточный контроль за издержками, бюджетированием и анализом движения денежных средств.
 - Низкая управленческая компетентность руководителя.
 - Несоответствие между количеством задач и объемом человеческих ресурсов.