Высокая активность («go-go» или «давай-давай»)На этом этапе развития продукт компании пользуется популярностью и обладает высокой лояльностью со стороны клиентов.
Однако успех порождает излишнюю самоуверенность у руководителя: решения принимаются быстро, возможности для роста используются стремительно, решения принимаются поспешно.
На этом этапе компания не всегда может здраво оценить реальную рентабельность своего продукта. Внутренние процессы в компании слабы, бухгалтерский учет ведется грубо. У сотрудников пока что нет четких должностных инструкций, процессы обмена информацией и принятия решения не налажены.
Возникает управленческий кризис, а недовольство сотрудников растет.
Для этапа высокой активности характерны проблемы:
- Излишняя уверенность компании в успехе.
- Путаница в приоритетах, ответственности и функциях.
- Продажи становятся важнее прибыли.
- Недостаточный контроль за издержками, бюджетированием и анализом движения денежных средств.
- Низкая управленческая компетентность руководителя.
- Несоответствие между количеством задач и объемом человеческих ресурсов.