В финансовой отрасли большая конкуренция за корпоративных клиентов из малого и среднего бизнеса.
Такое положение вещей мотивировано тем, что вся клиентская база крупных банков уже распределена между основными игроками рынка.
А это значит, что источники роста скрываются в работе с клиентами МСБ.
На рынке выигрывают те компании, которые могут предложить целевым аудиториям не только выгодные тарифы обслуживания, но и дополнительную ценность.
Одним из вариантов такого преимущества может быть обучение. В этой ситуации банк для предпринимателей выступает не только поставщиком финансовых услуг, но и образовательным порталом, помогающим клиентам лучше понять, как развивать собственный бизнес. И если для потенциальных клиентов — это стимул открыть счёт в банке, то для текущих клиентов — возможность получить новые знания для развития бизнеса.
Цифровизация бизнеса — одна из ключевых стратегических идей, которую транслирует банк «Открытие». В рамках программы коллеги создали онлайн-платформу
Open Academy, которая даёт возможность действующим и потенциальным клиентам банка учиться на основе опыта реальных предпринимателей.
Развивая платформу собственными силами, клиент достиг максимального уровня развития контента и обратился к нам за помощью в дальнейшем развитии и насыщении экосистемы.
Нашей задачей стало создание стратегии развития платформы как полезной платформы для представителей МСБ.