Новогодняя распродажа в Академии Ильи Балахнина
Новогодняя распродажа в Академии Ильи Балахнина
Консультация по услугам Агентства Paper Planes
Оставьте свои контактные данные, чтобы пообщаться с экспертом агентства. Он поможет вам подобрать необходимые решения для вашей компании.
Вы также можете позвонить нам по телефону:
Или написать в Telegram:
Digital-продвижение Выставки Британского Образования
/задачи
Привести на площадку 3000 посетителей и увеличить узнаваемость бренда
/руководитель проекта
Управляющий партнёр Paper Planes
/команда проекта
/отрасль
#Услуги населению и HoReCa
/О проекте
Этот проект был сложным и амбициозным одновременно, так как цели и задачи у него были довольно амбициозными: с одной стороны, необходимо увеличить узнаваемость бренда британского образования как такового, с другой стороны, у нас была цель, четко обозначенная Британским Советом: привести на выставку 3000 посетителей.
/Цели и задачи
  • Цель
    Обеспечить 3000 регистраций целевых пользователей на Выставку Британского Образования в Москве
  • Задача 1
    Увеличить узнаваемость бренда Выставки Британского Образования среди целевой аудитории
  • Задача 2
    Создать buzz-эффект в социальных медиа перед выставкой
  • Задача 3
    Вовлечь аудиторию в коммуникацию, мотивируя пользователей к посещению мероприятия
  • Задача 4
    Качественно провести трансляцию мероприятия в Twittter, ВКонтакте и в Facebook
/Направления работ
Процесс работы над привлечением посетителей выставки был разделен на три этапа:

PRE-LAUNCH: основной этап продвижения
Было задействовано максимальное количество сил, создавались максимальные охваты, одновременно были запущены и продвигались 10 конкурсов на разных площадках, делались выходы в релевантных сообществах и публиковался наиболее интересный аудитории контент

LAUNCH: этап проведения выставки
Для того, чтобы увеличить прогнозируемое количество участников второго дня мероприятия, велась прямая трансляция происходящего в микроблоге Британского Совета в Twitter, а также публиковались фоторепортажи и результаты конкурсов в социальных сетях

POST-LAUNCH: пост-анонсирование
В рамках продвижения на этом этапе публиковались и распространялись фотоотчеты, пост-анонсы Выставки и приглашения пользователям принять участие в мероприятии в следующем году.

/Результаты ВКонтакте
  • 4 227
    Пользователей
    Было привлечено на страницу
  • 216 966
    Пользователей
    Было охвачено публикациями
  • 23 609
    Пользователей
    Получили публикации сраницы
  • 3 200
    Отметок "Мне нравится"
    Получили публикации страницы
  • 435
    Посетителей
    Получала страница ежедневно
  • 466
    Комментариев
    Получили публикации страницы
/Результаты Facebook
  • 1 569
    Пользователей
    Было привлечено на страницу
  • 43 000
    Пользователей
    Охвачено
  • 4 900
    Просмотров пользователей
    Получила страница
  • 3 145
    Отметок "Мне нравится"
    Получили публикации страницы
  • 452
    Посетителей
    Получала страница ежедневно
  • >150
    Комментариев
    Получили публикации страницы
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram
База знаний Paper Planes