Этот проект был сложным и амбициозным одновременно, так как цели и задачи у него были довольно амбициозными: с одной стороны, необходимо увеличить узнаваемость бренда британского образования как такового, с другой стороны, у нас была цель, четко обозначенная Британским Советом: привести на выставку 3000 посетителей.
/Цели и задачи
Цель
Обеспечить 3000 регистраций целевых пользователей на Выставку Британского Образования в Москве
Задача 1
Увеличить узнаваемость бренда Выставки Британского Образования среди целевой аудитории
Задача 2
Создать buzz-эффект в социальных медиа перед выставкой
Задача 3
Вовлечь аудиторию в коммуникацию, мотивируя пользователей к посещению мероприятия
Задача 4
Качественно провести трансляцию мероприятия в Twittter, ВКонтакте и в Facebook
/Направления работ
Процесс работы над привлечением посетителей выставки был разделен на три этапа:
PRE-LAUNCH: основной этап продвижения Было задействовано максимальное количество сил, создавались максимальные охваты, одновременно были запущены и продвигались 10 конкурсов на разных площадках, делались выходы в релевантных сообществах и публиковался наиболее интересный аудитории контент
LAUNCH: этап проведения выставки Для того, чтобы увеличить прогнозируемое количество участников второго дня мероприятия, велась прямая трансляция происходящего в микроблоге Британского Совета в Twitter, а также публиковались фоторепортажи и результаты конкурсов в социальных сетях
POST-LAUNCH: пост-анонсирование В рамках продвижения на этом этапе публиковались и распространялись фотоотчеты, пост-анонсы Выставки и приглашения пользователям принять участие в мероприятии в следующем году.
/Результаты ВКонтакте
4 227 Пользователей
Было привлечено на страницу
216 966 Пользователей
Было охвачено публикациями
23 609 Пользователей
Получили публикации сраницы
3 200 Отметок "Мне нравится"
Получили публикации страницы
435 Посетителей
Получала страница ежедневно
466 Комментариев
Получили публикации страницы
/Результаты Facebook
1 569 Пользователей
Было привлечено на страницу
43 000 Пользователей
Охвачено
4 900 Просмотров пользователей
Получила страница
3 145 Отметок "Мне нравится"
Получили публикации страницы
452 Посетителей
Получала страница ежедневно
>150 Комментариев
Получили публикации страницы
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram