Внедрение конкурсных механик в социальных сетях позволяет кратковременно повысить показатель взаимодействия аудитории с контентом сообщества и нивелировать сезонный спад активности аудитории в летний период.
В рамках проекта с сетью профессиональных станций ремонта и технического обслуживания Бош Авто Сервис мы решили увеличить активность пользователей под постами за счет внедрения конкурсной механики. Цель – стимулировать пользователей больше взаимодействовать с контентом сообщества.
Организация стимулирующих мероприятий – штука скользкая. С одной стороны, для привлечения большего интереса к конкурсу, призы должны быть стоящими и ценными, с другой – существует бюрократическая волокита при стоимости призов выше 4 000 рублей. В этом случае организатору нужно подать в налоговую инспекцию сообщение о невозможности удержания НДФЛ, а победитель конкурса обязать уплатить налог в размере 35% процентов.
Перед SMM-менеджером встает соответствующий вопрос: как получить максимальную отдачу от конкурса, не потратив существенных средств?
Ответ читайте далее в нашем кейсе.
Призовой фонд конкурсов в сообществах сети профессиональных станций ремонта и технического обслуживания Бош Авто Сервисиз из раза в раз оставался неизменным, отличия были лишь в призах: в основном это были брендированные товары и инструменты. Чаще всего высоких показателей активности конкурсы не набирали.
Как позже выяснилось, причина была вовсе не в призах, а в конкурсной механике. Недавно проведенный конкурс доказал это.
Несмотря на скромные призы конкурса (рюкзак, поясная сумка и термос), мы сумели существенно повысить количество взаимодействий с контентом. Причина высокой активности аудитории – простые правила участия.