Стратегия роста прибыли для провайдеров телекоммуникаций
Мы знаем, как с помощью данных увеличить прибыль компании, найти новые форматы взаимодействия с клиентами, сократить сроки выхода продукта на рынок, повысить уровень зрелости бизнес-процессов и выстроить бренд-работодателя
Почему нам доверяют:
13 лет успешной практики в маркетинге
Клиенты Paper Planes — ведущие финансовые организации и банки
9 лет практики в HR-маркетинге
20 проектов по оптимизации бизнес-процессов, оргструктуры, автоматизации процессов
170 успешных кейсов по разработке бренда работодателя, стратегии внутренних коммуникаций, проведения обучения для сотрудников, повышения эффективности найма, адаптации, обучения, удержания сотрудников
450 проектов в области стратегического маркетинга, построения коммуникационных стратегий, брендинга, стратегий продвижения и их реализации
/задачи
Какие задачи мы решаем

/Разрабатываем карту путешествия клиента
02
/Повышаем эффективность эксплуатации капитальных расходов
03
/Формируем отделы маркетинга и продаж
04
/Внедряем аналитическую культуру
/Разрабатываем бренд и ценностное предложение работодателя
01
05
/Внедряем управленческие приборные панели
06
Модель 6 рычагов роста
/наш подход
Компания, как и человек, проходит в течение своей жизни несколько этапов развития

Модель «Шесть рычагов» — это один из наиболее действенных форматов организации и структурирования операционной модели бизнеса, который поможет вашей компании успешно перейти с одного этапа жизненного цикла на другой
Модель создания прибыли
Анализ рынка и бизнес-процессов

Декомпозиция выручки и поиск рычагов роста бизнеса

Поиск новых форматов взаимодействия с клиентами
Маркетинговые и клиентские политики
Определение операционной модели

Разработка позиционирования для привлечения клиентов

Сокращение time to market
Бизнес-процессы
Карта путешествия клиента

Точки контакта с клиентом

Клиентоцентричность
HR-политики
Бренд работодателя

Система мотивации сотрудников

Управление эффективностью
Организационная структура
Построение отделов маркетинга и продаж

Развитие Центра Компетенций

Развитие Центров Финансовой Ответственности
Автоматизация
Эффективное использование баз данных

Целевая модель данных
/маркетинг для провайдеров телекоммуникаций
/кейсы
/эксперты
Илья Балахнин
Управляющий партнёр Paper Planes
Сергей Худовеков
Старший партнёр, руководитель практики HR
Максим Борисов
Партнёр, старший консультант
Георгий Картвелишвили
Старший консультант
Александр Пак
Руководитель направления корпоративного обучения
Наталья Токаева
Консультант
/академия
Курсы Академии Paper Planes
Помогаем владельцам бизнесов, руководителям отделов и маркетологам самостоятельно внедрять инструменты Data Driven Marketing
20,000+ студентов Академии
Более 30 обучающих программ
для всех сфер бизнеса
Учим на практике и реальных кейсах
13 лет опыта
800+ клиентов в России и СНГ
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram
База знаний Paper Planes