Консультация по услугам Агентства Paper Planes
Оставьте свои контактные данные, чтобы пообщаться с экспертом агентства. Он поможет вам подобрать необходимые решения для вашей компании.
Вы также можете позвонить нам по телефону:
Или написать в Telegram:
Консультация по услугам Агентства Paper Planes
Оставьте свои контактные данные, чтобы пообщаться с экспертом агентства. Он поможет вам подобрать необходимые решения для вашей компании.
Вы также можете позвонить нам по телефону:
Или написать в Telegram:
Развитие и трансформация компаний Красноярска на основе данных
Мы выходим на рынок Красноярского края и приглашаем компании региона реализовать совместные проекты.
Paper Planes выходит на рынок Красноярского края
Вам нужна помощь в поиске рычагов роста вашей компании или вы хотите стать нашим партнером — оставляйте заявку, и мы обсудим все варианты сотрудничества.
С какими проблемами сталкиваются компании Красноярского края
Издержки растут
Бизнес-модель больше не отвечает реалиям рынка, необходимо заново искать баланс между стратегией роста и стратегией эффективности.
Затраты на маркетинг не окупаются
Сложно измерить эффективность работы отдела маркетинга, необходимо пересмотреть механику продаж.
Нанимать сотрудников трудно и дорого
Вакансии остаются открытыми, сотрудники уходят на этапе адаптации, необходимо трансформировать бренд работодателя и повысить эффективность HR.
Какие проблемы развития и трансформации решает модель «Шесть рычагов»
Компании в процессе развития и трансформации сталкиваются с 6 ключевыми вызовами. Мы помогаем справиться с ними с помощью последовательных шагов, траекторию которых выверяем на основе анализа данных. Выберите приоритетные для вас в данный момент рычаги и узнайте больше о способах трансформации.
Финансы и стратегия
3
Клиенты
4
Бизнес-процессы
4
Оргструктура
3
HR
4
Автоматизация
4
01. Финансы и стратегия
3 продуктовых решения
Как и почему ваша компания зарабатывает?
Проблемы
Решение
Результат
Текущая бизнес-модель больше не отвечает вызовам рынка и требованиям клиентов, преобразования внедряются медленно
Комплексная трансформация и управление изменениями
Проанализированы разрывы между рыночными требованиями и бизнес-моделью, разработана стратегия их преодоления, сформирована команда трансформации
Возможности для принятия решений затруднены: решения принимаются спонтанно, медленно, без опоры на цифры
Формула прибыли: управление
бизнесом на основе данных
В компании четко определены ключевые показатели деятельности, и решения принимаются на основе данных о производстве
Рост замедлился, маржа сокращается, компании требуется переопределить стратегию роста
Стратегия роста: продукты, регионы,
сегменты, каналы сбыта
Детальный план роста в разрезе:
  • существующих и новых продуктов и услуг;
  • регионов и рынков сбыта;
  • ключевых клиентских сегментов и каналов.
02. Клиенты
4 продуктовых решения
Как вы взаимодействуете с клиентами?
Проблемы
Решение
Результат
Разработка новых продуктов затруднена или идет слишком медленно, маржа по продуктам падает
Продуктовый менеджмент: исследование, создание отделов, custdev
Определена целевая ассортиментная матрица, внедрен процесс управления ею. Для всех новых продуктов внедрены инвестиционные обоснования. Увеличена скорость вывода на рынок (time to market)
Скидки — основной механизм продаж. Компания не умеет взимать высокую цену, вся выручка — продажи новым клиентам. Менеджеры продаж — «технари», выстроить общение с ЛПР они не могут
Экспертные продажи: методология, отделы, CRM
Перестроена методология продаж, построены процессы работы с экономическими ЛПР, процессы account management, перестроена CRM, созданы материалы поддержки продаж
Сервис становится важной частью конкурентной стратегии, но компания не привыкла или не умеет его выстраивать и предоставлять
Клиентоцентричность: CJM, коммерческие политики
Созданы карты путешествия клиента, коммерческие политики приведены в соответствие с финансовыми параметрами сотрудничества с клиентом. Сервисная стратегия стала частью общей стратегии
Отдел маркетинга в компании исполняет технические функции или не существует вовсе. Эффективность его работы сложно промерить. Маркетинговые усилия не сообразуются со стратегией
Построение отдела маркетинга
Построен отдел маркетинга: все функции имеют ответственных, есть стратегия, оперплан, система KPI, процессы отдела выровнены с продажами и фронт-офисом
03. Бизнес-процессы
4 продуктовых решения
Как соотносятся точки контакта клиента и бизнес-процессы?
Проблемы
Решение
Результат
Бизнес-процессы хаотичны, не описаны, не исполняемы, не измеримы
Оценка и улучшение бизнес-процессов
Все бизнес-процессы выровнены между собой по производительности, планы всех отделов синхронизированы
Бизнес-процессы производства, продаж, маркетинга, логистики работают неэффективно и нескоординировано
Выравнивание маркетинга, продаж, производства и логистики
Бизнес-процессы всех отделов синхронизированы, есть кросс-функциональное взаимодействие
В компании нарушен цикл «Планирование — Делегирование — Контроль». Нет единой повестки совещаний, отчетности, процедур управления исполнением
Постановка регулярного менеджмента
В компании стандартизированы процессы управления: структура совещаний, ключевые показатели эффективности, дашборды, система управления проектами и задачами
Разработка продуктов идет медленно, проекты запускаются долго, стратегические сессии проводятся, но от плана реализуется 50−70%; запрос на ресурсы не подкреплен расчетом ROI
R&D, НИОКР, инвестиционные комитеты
Внедрен и стандартизирован процесс инвестиционного обоснования продуктовых, процессных и кадровых инициатив
04. Оргструктура
4 продуктовых решения
Как распределяются обязанности и ресурсы?
Проблемы
Решение
Результат
Подразделения компании недостаточно самостоятельны и гибки в принятии решений, что приводит к потере выручки или избыточным издержкам
Развитие центров финансовой ответственности
Сформированы самостоятельные ЦФО внутри компании, руководители обучены, работа ЦФО синхронизирована с БЭК-функциями
Некоторые отделы или службы не существуют вовсе или находятся на очень низком уровне зрелости, задачи этих отделов уже важны для компании, но все еще делаются «заодно»
Построение отделов: маркетинга, продаж, HR, Product Management, аналитики, сервиса
Определены целевые функции отдела, сотрудники наняты и обучены, введены в должность, определены ключевые КПЭ их деятельности
Структура не выровнена со стратегией. Нехватка или переизбыток персонала. Не удается построить работу отделов маркетинга и продаж
Оптимизация оргструктуры и штатной численности
Рассчитана целевая штатная численность отделов, а также проведена оценка компетенций, сформирован план развития и обучения сотрудников. Компания избавлена от дублирования функций
05. HR
4 продуктовых решения
Какие компетенции должны быть у ваших сотрудников?
Проблемы
Решение
Результат
Низкий поток кандидатов и высокая стоимость найма. Молодые специалисты не хотят выбирать компанию как работодателя. Низкая узнаваемость и/или негативный имидж работодателя в регионе
Бренд работодателя
Сформировано ценностное предложение (EVP) для найма и удержания целевых групп кандидатов. Разработана HR-маркетинговая стратегия. Разработан план продвижения бренда
Долгий и дорогой процесс найма, вакансии остаются открытыми. Ценовое давление со стороны других работодателей в регионе. Высокий отток на этапе адаптации. Низкая вовлеченность
Работа с производственными специальностями
Построена карта путешествия сотрудников (EJM), систематизированы и автоматизированы процесс найма и адаптации, разработаны проекты развития бренда работодателя и HR-процессов
Известные каналы найма не дают кандидатов. Отток по желанию кандидатов. Неизвестный или непривлекательный бренд для представителей трансформационных или новых для компании специальностей
Работа с трансформационными специальностями
Построена карта путешествия сотрудников (EJM) для трансформационных профессий: внедрены новые каналы поиска кандидатов. Обновлены процессы адаптации, обучения, оценки и внутренних коммуникаций
Компания не может посчитать эффективность HR. Решения принимаются интуитивно. Коммуникация между бизнесом и HR затруднена. HR рассматривается исключительно как центр расходов
HR на основе данных (аналитическая культура в HR)
Внедрена аналитическая культура в HR: оценка найма, адаптации, обучения, вовлечения и удержания. Отчетность и инвестиционные обоснования HR привязаны к стратегии
06. Автоматизация
4 продуктовых решения
Какая IT-архитектура нужна вашей компании?
Проблемы
Решение
Результат
CRM — «записная книжка на стероидах». Ее возможности не раскрыты, использование неудобно, не отвечает процессу и задачам компании
Внедрение СRM
Разработана и внедрена CRM-система, поддерживающая целевые процессы маркетинга и продаж
Компания управляется на «чуйке», без опоры на цифры. Руководители на местах недостаточно самостоятельны для принятия решений и не имеют навыков аналитической работы
Управленческие дашборды
Разработана и внедрена система управленческих дашбордов, позволяющая сократить время и повысить качество принимаемых решений руководящим составом
Часть данных в компании не собирается или не анализируется должным образом. Данные производства, маркетинга, продаж, HR, логистики разобщены, сложно построить модель работы предприятия
Целевая модель данных
Сформирована структура ключевых метрик эффективности и полей ИТ-систем
Текущие ИТ-решения требуют поддержки или доработки. Компания готовится к внедрению ПО, но не знает, как составить правильное ТЗ для его работы
Подготовка к автоматизации
Подготовлено ТЗ для повышения полезного использования системы или для снижения будущих переделок и доработок при вводе в эксплуатацию
Обсудить план трансформации вашей компании с Ильей Балахниным
Сформулируем дорожную карту комплексной трансформации вашего бизнеса после личной консультации с управляющим партнером Агентства Paper Planes
Агентство, которое знает, что дальше:
Мы помогаем бизнесу переходить на следующий этап развития и учим находить точки роста с опорой на данные
клиентоцентричность
продуктовый маркетинг
корпоративное обучение
digital-коммуникация
маркетинг в HR
экспертные продажи
стратегия
14 лет
успешной практики в консалтинге
Наша методология помогла найти точки роста компаниям в России, Беларуси, Азербайджане, Узбекистане, Казахстане, Таджикистане, Латвии, Польше, ОАЭ, США
800+
реализованных проектов
Мы помогаем бизнесу переходить на следующий этап развития и учим находить точки роста с опорой на данные
400+
компаний в портфолио
У нас есть опыт работы с производителями, дистрибьюторами, переработчиками, дилерами, проектными институтами, эксплуатантами
Кто воспользовался и внедрил
От малого и среднего бизнеса до enterprise
Кейсы
Ещё больше кейсов из нашей практики публикуем в Медиа Paper Planes
Разработали гайдлайн управления репутацией бренда работодателя и обучения HR-отдела для Bosch
Задача: выстроить системный подход к управлению брендом работодателя и простимулировать активность сотрудников таким образом, чтобы они выступали амбассадорами организации
Подробнее
Помогли «Ависта Модуль Инжиниринг» найти безопасную модель масштабирования
В этом кейсе – о том, как разумный подход к оценке собственных ресурсов и инструменты системного маркетинга помогают бизнесу кратно расти.
Подробнее
Разработали и провели годовую программу обучения по В2В продажам для сотрудников «ГК Инновация»
Задача: обучить сотрудников продажам в современных рыночных реалиях.
Подробнее
Провели комплексное исследование рынка для подготовки книги продаж
Задача: масштабировать бизнес, построенный вокруг практики экспертных продаж
Подробнее
Видео
Ещё больше видео из нашей практики публикуем на YouTube канале Ильи Балахнина
Статьи
Ещё больше статей из нашей практики публикуем в Медиа Paper Planes
Формула прибыли: основные параметры и способы применения
Классические методы бухгалтерского и управленческого учета и юнит-экономики не позволяют принимать эффективные решения для маркетинга и продаж. Чтобы исправить эту ситуацию, мы разработали Формулу прибыли.
Подробнее
Как промышленной компании стать продуктоцентричной? Инструкция
В этой статье объясняем, почему в погоне за клиентоцентричностью не стоит забывать про правильный продуктовый менеджмент, и даем пошаговую инструкцию, как навести порядок в управлении продуктами.
Подробнее
Уровень аналитической зрелости компании в HR: как определить и почему это важно
Рассказываем, как провести диагностику уровня аналитической зрелости вашей компании, какие инструменты стоит внедрять на каждом из уровней и как это поможет в решении задач HR.
Подробнее
Эксперты Paper Planes
Эксперты Агентства Paper Planes — это авторы книг и практикующие специалисты с опытом реализации проектов в области финансов, клиентов, бизнес-процессов и операционной эффективности, оргструктуры, HR и автоматизации
Наталья Токаева
Партнёр Агентства Paper Planes, проектный директор
Диер Шагазатов
Старший консультант Агентства Paper Planes, проектный менеджер
Дмитрий Шипулин
Digital-директор Агентства Paper Planes, руководитель Академии Ильи Балахнина, директор продукта PP / Чекап