Что происходит, когда компании внедряют CRM без методологического основания
Ваш бизнес теряет возможности роста из-за неэффективного использования CRM. Узнайте, как это влияет на результаты компании.
Менеджеры халатно относятся к ведению CRM
Поля в CRM не отражают реального процесса продаж, поэтому сотрудники не видят смысла их заполнять
CRM превращается в записную книжку на стероидах
Большая часть функционала не используется, дорогостоящая система по сути заменяет таск-менеджер
Вы не можете найти узкие места в формировании прибыли
Данные, внесенные в CRM, невозможно проанализировать и сделать хоть какие-то выводы
Вы теряете сделки и потенциальных клиентов
Процессом продаж невозможно управлять, происходит хаос
Вы упускаете возможности для роста
Без зрелой аналитики и интеграции в CRM как минимум четырех видов данных, вы не можете качественно анализировать коммерческую деятельность
В чем суть авторской методологии Paper Planes по внедрению CRM
Мы моделируем логику CRM на основе модели 4R — Reach, React, Refresh, Reengage. И адаптируем её под специфику модели продаж вашей компании, внедряя наиболее эффективные инструменты поддержки продаж.
Самостоятельно настраиваем low-code/no-code CRM (amoCRM, Битрикс24) или контролируем работу IT-интегратора в случае более сложных систем
7
Настраиваем аналитическую систему на основе данных из CRM (дашборд по продажам)
8
Создаем регламенты по работе с CRM для пользователя и техническую документацию
9
Утверждаем единую логику отчётности по CRM для менеджеров и РОПА
10
Проводим обучение по использованию CRM для отдела продаж и РОПа
11
Сопровождаем внедрение CRM и обучаем отдел продаж и РОПа использовать 100% внедрённого функционала системы
12
Проводим тестовые совещания по данным из CRM с отделом продаж
Что вам даст CRM, внедренная по методологии Paper Planes
Вы начнете принимать решения, опираясь на аналитику и реальные показатели.
Конверсия, LTV и доходывырастут
Анализ поведения клиентов позволит вам совершать целенаправленные действия для повышения конверсии и удержания клиентов. Что приведет к устойчивому росту доходов.
Вам станет легче приниматьуправленческиерешения
Вы получите структурированную и прозрачную аналитику данных о клиентах, продуктах, продажах, которая позволит принимать обоснованные решения.
Вы сократите цикл сделки и будете быстрее получать деньги
Анализ собранных в CRM данных позволит вам найти причины, по которым сделки идут долго.
Вы будете тратить меньше времени на операционный контроль
В этом помогут аналитические дашборды, визуализирующие данные, и отчеты РОПов, выстроенные в единой логике.
Точность прогнозирования продаж и закупок станет выше
Обогащение собранных в CRM данных позволит вам эффективнее управлять процессом закупок и продаж.
Методология разработана Ильей Балахниным, маркетологом-практиком № 1 в России
Илья Балахнин реализовал более 800 проектов по маркетинговой стратегии и построению отделов маркетинга. Осуществляет стратегический контроль над каждым проектом и лично готов обсудить с вами вашу будущую CRM.
Эксперты Агентства Paper Planes — это авторы книг и практикующие специалисты с опытом реализации проектов в области финансов, клиентов, бизнес-процессов и операционной эффективности, оргструктуры, HR и автоматизации