Что вам даст CRM, внедренная по методологии Paper Planes
Вы начнете принимать решения, опираясь на аналитику и реальные показатели.
Вы сможете эффективно управлять процессом S&OP
Обогащение собранных в CRM данных позволит вам точнее управлять процессом закупок и продаж.
Вы сократите цикл сделки и будете быстрее получать деньги
Анализ собранных в CRM данных позволит вам найти причины, по которым сделки идут долго.
Конверсия, LTV и доходы вырастут
Анализ поведения клиентов позволит вам совершать целенаправленные действия для повышения конверсии и удержания клиентов. Что приведет к устойчивому росту доходов.
Вам станет легче принимать управленческие решения
Вы получите структурированную и прозрачную аналитику данных о клиентах, продуктах, продажах, которая позволит принимать обоснованные решения.
Методология разработана Ильей Балахниным, маркетологом-практиком № 1 в России
Илья Балахнин реализовал более 800 проектов по маркетинговой стратегии и построению отделов маркетинга. Осуществляет стратегический контроль над каждым проектом и лично готов обсудить с вами вашу будущую CRM.
Пошаговый план внедрения CRM по методологии Paper Planes
Проект начинается с анализа бизнес-процессов, а заканчивается этапом, когда сотрудники отдела продаж обучены вести CRM, и вы можете принимать взвешенные управленческие решения с опорой на данные.
Эксперты Агентства Paper Planes — это авторы книг и практикующие специалисты с опытом реализации проектов в области финансов, клиентов, бизнес-процессов и операционной эффективности, оргструктуры, HR и автоматизации