Описание вакансии является одной из важных точек контакта работодателя с потенциальным кандидатом. И большие, и малые компании здесь оказываются на равных: на job-бордах есть единый шаблон объявления о поиске сотрудника.
Конечно, для больших компаний есть дополнительные возможности, но базовое описание остается одинаковым. Поэтому и большим, и совсем маленьким компаниям необходимо эффективно выстраивать работу по подготовке описания вакансии.
Мы с коллегами обычно исходим из того, что текст любой вакансии должен состоять из трех блоков.
Первый из этих блоков стоит отвести под создание резонанса, где важно донести преимущества работы в конкретной сфере. Здесь мы еще не говорим про нас как про работодателя, а рассказываем, почему потенциальный кандидат должен выбрать именно эту профессию, эту отрасль, этот сегмент рынка. В противном случае, человек будет рассматривать принципиально другие варианты.
Продолжение статьи читайте на сайте Авито.Работа.