Куда нужно двигаться компании, чтобы увеличить выручку?
Такой шаг позволит не только эффективно осваивать новые рынки, но и сохранить статус договоропригодной компании и, как следствие, сохранить позиции на рынке анодирования.
Так как компания всё ещё находится довольно низко в цепочке создания ценности, предприятию нужно либо инвестировать в аккумулирование большего числа звеньев в цепочке (например, собственная металлообработка: инвестиции минимум 25 млн. рублей), либо повышать конечную ценность продукта через интеграцию с компаниями, предлагающими готовые решения.
Это самое перспективное направление.
Выделить продажи сложных продуктов в отдельное направление.
Перейти от транзакционных продаж к экспертной модели (модели СПИН, ABCD).
Перейти на партнерство с промышленными интеграторами.