Рассмотрим, из чего складывается метрика «Проданные часы», начиная с самого низа ветки.
Количество часов кабинетов/кресел в клинике – сколько мы можем реализовать часов при загрузке «станков» на полную мощность.
Количество часов, загруженных врачами – сколько часов приема попало в расписание и потенциально могло быть продано пациентам.
Время, загруженное врачами, конвертируется во время загруженное пациентами. Так мы получаем метрику «Проданные часы».
Например: в клинике 5 кабинетов, в течение дня клиника работает 10 часов. Значит количество часов кабинетов/кресел в клинике у нас равно 50. Это те часы, которые мы можем реализовать в течение дня. Но из этих 50 часов мы реализуем только 25, потому что у нас не до конца укомплектован штат специалистов. 25 – это наше количество часов, загруженных врачами. Из этих 25 часов, попавших в расписание клиники, пациенты купили только 15 часов приема. Значит наш «станок» может быть загружен только на 50% от мощности. А продается он на 30% от потенциальной мощности.