Подход Paper Planes к развитию корпоративных социальных сетей
и цифровых рабочих мест
(digital workplace)
/Статья
Илья Балахнин
Управляющий партнер агентства Paper Planes

Современные тенденции серьезно усложняют работу по созданию коммуникаций, поскольку компания должна успеть быть везде, а ресурса на это не всегда достаточно.

О том, как Paper Planes подходит к развитию digital workplace читайте в новом white paper.
Активное развитие медиа-каналов приводит к расширению и каналов корпоративных коммуникаций.
Сотрудники хотят потреблять контент на тех платформах и в тех форматах, которые для них наиболее актуальны, привычны или удобны.

Корпоративная социальная сеть — это закрытая платформа, на которой взаимодействуют сотрудники, публикуются разные типы контента — информационный (новости, объявления), развлекательный (мемы, демотиваторы, комиксы) и вовлекающий (загадки, батлы, опросы).

Мы разрабатываем стратегию развития корпоративного портала и затем ее реализуем: разрабатываем оформление, собираем интервью, готовим публикации, анализируем их эффективность.
/Какие задачи решает digital workplace?
1
Вовлечение сотрудников в коммуникацию с компанией
2
Увеличение eNPS
3
Донесение ценностей и новостей компании
4
Формирование лояльного коммьюнити
/Что делаем мы?
  1. Создаем стратегию развития платформы и ее функционала
  2. Создаем и реализуем стратегию внедрения и развития digital workplace
  3. Сопровождаем ведение digital workplace по четырем блокам работ: создание контента, комьюнити-менеджмент, вовлечение сотрудников и аналитика
  4. Создаем и реализуем стратегию продвижения digital workplace
Международное агентство Universum в своем отчете фиксирует — наиболее привлекательные Работодатели в их международном рейтинге (WMAE) в своей коммуникационной стратегии делают ставку на контент от сотрудников компании: фото и видеоматериалы, отзывы от первого лица, истории успеха и эссе.

Компании все чаще будут доносить преимущества бренда работодателя и другие ключевые сообщения не напрямую, а выступая как продюсерское агентство для своих сотрудников, которые будут являться амбассадорами компании как среди сотрудников, так и во внешнем поле.

Этот тренд также связан с тем, что сотрудники своим коллегам доверяют больше, чем начальству и компании в целом.

В нашей практике мы, как правило, сталкиваемся с двумя типами задач, связанных с digital workplace:

Разработка – разработка платформы digital workplace как продукта.

Внедрение и реализация стратегии – маркетинговое и коммуникационное сопровождение корпоративных социальных сетей и digital workplaces.

Скачивайте материал по кнопке ниже и читайте о том, как digital workplace позволяет компаниям решать актуальные для HR и бизнеса задачи.
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram
База знаний Paper Planes