Работа с таргетингом и ретаргитингомПри настройке таргетинга мы ориентировались на выпускников топовых вузов, участников кейс-клубов и студентов, которые проходили стажировку за границей.
После запуска тестовой рекламной кампании и общения со студентами мы поняли, что они предпочитают полезные информационные посты в ленте, как следствие, основной инструмент промо — это продвижение публикаций сообщества в ленте ВКонтакте. Также мы выяснили, что студенты собирают информацию о стажировках в специализированных пабликах ВКонтакте.
Мы протестировали 14 сегментов аудиторий, которые были позже декомпозированы до 37 аудиторий. Мы использовали еще один инструмент промо в социальных сетях — ретаргетинг.
- Первым касанием с новой аудиторией мы предлагали пройти тест. Пользователь, который пошёл на тест или положительно отреагировал на рекламу, попадал в базу ретаргетинга;
- Всем пользователям базы ретаргетинга мы показывали посты со ссылкой на посадочную страницу, которые публиковались в сообществе «Карьера в PepsiCo Россия»;
- Пользователи, которые оставили заявку или негативно отреагировали на рекламу, исключались из аудитории таргетинга. Остальные пользователи видели новые посты по 5 раз.
Как результат — 270 регистраций (27% от общего количества).