Примером реализации данного подхода является SMART-календарь, который мы разработали совместно с коллегами из “ГК Инновация”.
Компания занимается сложными, комплексными проектами по цифровизации промышленных предприятий. Традиционно цикл продаж для подобного рода продуктов является довольно продолжительным. Несмотря на то что тема цифровой трансформации с каждым годом становится всё более актуальной, а 2020 год показал, как дорого может стоить промедление с внедрением новых технологий, для абсолютного большинства отечественных предприятий начало работы в этом направлении это большой шаг, требующий в том числе моральной подготовки.
Для того чтобы всегда находиться на виду, у экономических и технический покупателей внутри промышленных организаций мы подготовили SMART-календарь, который включает в себя ключевые темы, раскрывающие правильную последовательность шагов по реализации подобных проектов.
По нашему опыту, одна из наиболее распространенных проблем, существующих в сфере внедрения современных технологий на производственных предприятиях, это отсутствие системного подхода.
Чтобы помочь отечественным промышленникам сформировать понимание того, какие этапы должен включать в себя проект по цифровизации предприятия мы последовательно описали каждый блок работ: