Цели и задачи: - Создание бренда работодателя ОЦО «Ростелеком»
- Выстраивание позиционирования ОЦО «Ростелеком» как отдельного работодателя
- Донесение преимуществ бренда работодателя
- Транслирование EVP до целевой аудитории
- Формирование комьюнити соискателей и текущих сотрудников
Коммуникационная стратегия: После того как мы визуально упаковали позиционирования и сформировали основные key messages для каждой целевой аудитории, начался этап по разработке коммуникационной стратегии.
В нее вошло 2 блока:
1. Разработка стратегии продвижения в онлайн и офлайн-форматах
2. Разработка концепции социальных сетей бренда работодателя и ее реализация
Начали мы с разработки traffic map to be, где отразили все инструменты (онлайн и офлайн) и показали связь между ними: как, например, проведение обучающих мероприятий в ВУЗах партнёрах может приводить кандидатов и на программу стажировок, и на кейс-чемпионат, или как из офлайн наш кандидат мог переходить в онлайн точки контакта,
Каждый инструмент мы описали в логике: