Продвижение бренда работодателя в социальных сетях для Московской биржи

Корпоративный бренд компании хорошо известен на рынке. Правда, целевая аудитория найма —  высокопрофессиональные ИТ-специалисты —  не знает о преимуществах «Московской биржи» и ее инициативах в сфере информационных технологий. Мы предложили компании сосредоточиться на развитии диджитал-каналов, поскольку ИТ-аудитория использует именно эти точки контакта. В этом кейсе рассказываем, какие инструменты мы использовали.

  • Руководитель проекта
  • Команда проекта
    Ульяна Аникеева
    Диана Гайнуллина
    Виктория Володина
Задачи

В 2019 году к нам обратилась группа компаний «Московская Биржа», которая оказывает клиентам полный цикл торговых и посттрейдинговых услуг. В ее состав входят ПАО «Московская биржа» (управляет единственной в РФ многофункциональной торговой площадкой), центральный депозитарий и клиринговый центр (центральный контрагент на рынках). В ходе проекта мы запланировали решение следующих задач:
  • Формирование и трансляция бренда работодателя через создание карьерных сообществ на площадках VK и Facebook, а также перевод существующего аккаунта в Instagram в формат карьерного сообщества.
  • Мониторинг упоминаний о бренде как работодателе и разработка вариантов отработки негатива.
  • Освещение корпоративных мероприятий.
  • Привлечение суммарно 3000 подписчиков на все площадки.
  • Помощь в рекрутинге через публикацию актуальных вакансий.
Контент
Для решения вопросов с тональностью и контентом в целом мы подготовили полноценную контентную стратегию, где, опираясь на этапы путешествия соискателя, предложили на выбор несколько архетипов с точки зрения тональности контента  («Дудь», «Собчак», «Хакамада»), написали посты в предлагаемых стилистиках и дали полноценную аналитику (особенности площадок).
Frame 1 (1).jpg
Дизайнер разработал четыре концепции оформления карьерных сообществ.
Снимок экрана 2020-09-24 в 15.15.58.png
Мы проанализировали статистику и определили, что аудитория всех социальных сетей активнее всего реагирует на публикации в категориях #лайфстайл и #карьера. Чаще всего в топ популярных выходили посты, в которых мы обыгрывали инфоповоды. В честь 23 Февраля подготовили специальные открытки для финансистов, а в день выхода сиквела «Звездных войн» — тест. Снимок экрана 2020-09-24 в 16.21.35 (1).png
Продвижение

Мы предложили клиенту различные способы продвижения и предоставили выводы по таргетингу, чтобы показать, как работает такая реклама и зачем необходимо размещать пиксель на карьерный сайт.

Чтобы добиться хороших результатов, мы использовали большое количество сегментов во ВКонтакте. Наиболее активными оказались участники сообществ по тематике «Финансы»: мы получили 262 новых пользователя и 569 переходов, коэффициент кликабельности (CTR) составил — 1,11 %, а коэффициент конверсии (CR) — 35,45%. Наименее эффективной аудиторией стал сегмент «Финансовые издания» — 0,91 % CTR и 4 вступления.

При продвижении на Facebook наиболее эффективным оказался сегмент «Финансы» — 314 отметок «Нравится». Наименее эффективен сегмент IT — 22 отметки «Нравится».

Снимок экрана 2020-09-24 в 15.25.34.png
В Instagram мы использовали уже проверенные сегменты аудитории, наиболее эффективный из них — «Карьера». Суммарно при продвижении скрытых публикаций было охвачено 46 080 пользователей и получено 4 185 подписчиков. Средний показатель кликабельности (CTR) составил 3,60%.
Снимок экрана 2020-09-24 в 15.29.22.png
Результаты
За полгода работы команда проекта перевыполнила все целевые KPI (некоторые даже в два раза). На карьерных страницах суммарно было опубликовано 117 постов. Таблица соцсети.jpg