Мы предложили клиенту различные способы продвижения и предоставили выводы по таргетингу, чтобы показать, как работает такая реклама и зачем необходимо размещать пиксель на карьерный сайт.
Чтобы добиться хороших результатов, мы использовали большое количество сегментов во ВКонтакте. Наиболее активными оказались участники сообществ по тематике «Финансы»: мы получили 262 новых пользователя и 569 переходов, коэффициент кликабельности (CTR) составил — 1,11 %, а коэффициент конверсии (CR) — 35,45%. Наименее эффективной аудиторией стал сегмент «Финансовые издания» — 0,91 % CTR и 4 вступления.
При продвижении на Facebook наиболее эффективным оказался сегмент «Финансы» — 314 отметок «Нравится». Наименее эффективен сегмент IT — 22 отметки «Нравится».