Потребительский сегментПри проработке этого фрейма необходимо подробно описать рынок, на который ориентирован бизнес, и отметить несколько клиентских сегментов, на которые бизнес будет опираться.
Ценностное предложениеПри проработке этого фрейма необходимо сформулировать уникальное торговое предложение компании и определить продукт, адаптированный под нужды клиентов.
Каналы сбытаВ этом блоке важно перечислить используемые и потенциальные каналы дистрибуции.
Взаимоотношения с КлиентамиЭтот блок раскрывает характеристики как точек продаж, так и других точек контакта. Он отвечает на вопросы: как бренд ведет коммуникации с аудиторией и какую коммуникацию ожидает от бренда Клиент.
Потоки поступления доходаВ этом блоке изучаются все каналы поступления дохода - прямые продажи, доходы от активов, лицензии, налоговые бонусы и т.п. Также важен механизм ценообразования.
Ключевые ресурсыВ этом блоке следует описать все материальные, финансовые, интеллектуальные и кадровые активы, которыми располагает компания.
Ключевые виды деятельностиВ этом блоке необходимо полностью описать все операции, которые совершают сотрудники для производства продукта. Это может быть производство товара в промышленном предприятии, консультирование в агентстве или другая деятельность, благодаря которым компания получает прибыль.
Ключевые партнерыВ этом блоке прописывается стратегия налаживания кооперации и взаимовыгодного сотрудничества с партнерами (поставщики, дистрибьюторы, ритейлеры и т.п.), что в долгосрочной перспективе позволит не только сохранить, но и расширить свою долю рынка.
Структура издержекВ этом блоке структурируются и описываются все постоянные и переменные издержки, которые несет компания. Подробнее о финансовых показателях и способах их оптимизации компании можно узнать на нашем курсе
"Формула прибыли 3.0".