White Paper: маркетинговые ошибки девелоперов
/Методология Paper Planes
Илья Балахнин
Управляющий партнер агентства Paper Planes

Долгое время основным планом любого застройщика был генеральный план.

Сейчас к генеральному плану застройщик должен прикреплять план маркетинговый.

Зачем?
Тут сразу появляется много вопросов:
1
А что должно быть внутри маркетингового плана?
2
Зачем нужно собирать данные о жильцах?
3
На каком этапе строительства к проекту стоит допустить маркетологов?
4
Как не терять деньги на бессмысленных промо-кампаниях?

Ответ на эти и многие другие вопросы вы найдете в специальном материале Paper Planes «Маркетинговые ошибки девелоперов».
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram
База знаний Paper Planes