Новогодняя распродажа в Академии Ильи Балахнина
Новогодняя распродажа в Академии Ильи Балахнина
Консультация по услугам Агентства Paper Planes
Оставьте свои контактные данные, чтобы пообщаться с экспертом агентства. Он поможет вам подобрать необходимые решения для вашей компании.
Вы также можете позвонить нам по телефону:
Или написать в Telegram:
White Paper: маркетинговые ошибки девелоперов
/Методология Paper Planes
Илья Балахнин
Управляющий партнер агентства Paper Planes

Долгое время основным планом любого застройщика был генеральный план.

Сейчас к генеральному плану застройщик должен прикреплять план маркетинговый.

Зачем?
Тут сразу появляется много вопросов:
1
А что должно быть внутри маркетингового плана?
2
Зачем нужно собирать данные о жильцах?
3
На каком этапе строительства к проекту стоит допустить маркетологов?
4
Как не терять деньги на бессмысленных промо-кампаниях?

Ответ на эти и многие другие вопросы вы найдете в специальном материале Paper Planes «Маркетинговые ошибки девелоперов».
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram
База знаний Paper Planes