Глава книги 6 рычагов организационной трансформации
/Статья
Илья Балахнин
Управляющий партнер агентства Paper Planes
Сергей Худовеков
Старший партнёр Paper Planes, руководитель практики HR
Наталья Токаева
Консультант Paper Planes
Максим Борисов
Партнер, старший консультант Paper Planes
Александр Пак
Руководитель направления корпоративного обучения
Георгий Картвелишвили
Проектный директор Paper Planes

в этот блок заносим первый параграф, если он без заголовка. Вносить в описание. Размер текста не менять. Отступы сверху, снизу и слева и справа готовы
Подготовка:

Создаем документы, выделяем и обучаем ответственного сотрудника.
  • погрузиться в статистику, которая была собрана
    для определенных сервисов
  • разобраться с тем, как будет себя вести та или иная категория товаров
  • оценить, в какую категорию нам необходимо выходить
  • определить структуру выручки, чтобы замкнуть общий контур стратегии
Таким образом, в компании был пересмотрен подход к работе с клиентской базой. Теперь направления бизнеса являются не отдельными структурами, цель которых развивать исключительно свой центр прибыли, а частью единой цепочки развития LTV через пенетрацию всей ассортиментной матрицы в клиента; где основным продуктом являются услуги пластической хирургии и ЭКО, а косметология и стоматология максимизируют выручку через оказание регулярных услуг.
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram
База знаний Paper Planes