Построим системную работу отдела маркетинга «под ключ» за 4 месяца
Вы получите работающему систему привлечения клиентов, повышения конверсии в продажу, роста среднего чека и повторных покупок
Илья Балахнин
Управляющий партнер агентства Paper Planes
/что вы получите в результате внедрения маркетинговой системы на основе данных?
Получите структурированную и прозрачную аналитику данных о клиентах, продуктах, продажах и рынке
Что позволит принимать обоснованные управленческие решения и оптимизировать стратегические направления развития компании.
01
Обеспечите эффективное управление маркетинговыми кампаниями и бюджетами
Что позволит максимизировать отдачу от каждого вложенного рубля и повысить рентабельность инвестиций.
02
Повысите конверсию и удержание клиентов за счет целенаправленных действий и анализа поведения клиентов
Что приведет к устойчивому росту доходов.
03
Оптимизируете маркетинговые процессы и снизите издержки за счет внедрения системных подходов и автоматизации
Что сократит операционные расходы и увеличит производительность.
04
Научитесь управлять продуктовым портфелем на основе данных
Что позволит своевременно адаптировать ассортимент и удовлетворять потребности рынка.
05
Поддержите принятие решений в области ценовой политики и коммерческих стратегий
Что позволит гибко реагировать на изменения рыночной конъюнктуры и поддерживать конкурентные преимущества.
06
У вас будет отдел, который реализует все необходимые инициативы маркетинга, а не только сливать бюджеты в неэффективные рекламные каналы.
Методология разработана Ильей Балахниным, маркетологом-практиком № 1 в России
Илья реализовал более 800 проектов по маркетинговой стратегии и построению отделов маркетинга. Осуществляет стратегический контроль над каждым проектом
Все цели и задачи отдела будут выставлены с опорой на данные
Илья реализовал более 800 проектов по маркетинговой стратегии и построению отделов маркетинга. Осуществляет стратегический контроль над каждым проектом
Опыт основан на проектах внедрения отделов более, чем в 400 российских компаний
Мы проводим вас по всему процессу, адаптируем и обучаем сотрудников, оставляем после себя работающую и описанную систему.
400+
/пошаговый план внедрения системного отдела маркетинга и решения проблем
Аналитика

  • Анализ рынка продукции
  • Анализ способов масштабирования компании
  • Анализ организационной структуры и бизнес-процессов
  • Анализ ценообразования и УТП
  • Анализ ассортиментной матрицы
  • Формирование портрета аудитории
  • Анализ каналов продаж
  • Оценка эффективности коммерческой политики для удержания клиентов
  • Карты инструментов промо «как есть сейчас» по вашей компании и конкурентам
  • Тенденции и лучшие практики по маркетинговым политикам
  • CJM «как есть сейчас» (для каждого канала)
  • Оценка эффективности коммерческой политики в сравнении с рынком, конкурентами, ожиданиями
  • Определение клиентов и их потребностей
  • Существующие бизнес-задачи и их точки роста
  • Потребности и болевые точки
Срок — 8 недель
Маркетинговая стратегия
  • Разработка методов по масштабированию компании
  • Разработка позиционирования
  • Разработка УТП
  • Разработка ключевых маркетинговых сообщений на основе сегментов аудитории
  • Оцифровка параметров выручки для прозрачности коммерческого анализа (в том числе для возвращаемости клиентов)
  • Описание ключевых финансовых рычагов роста выручки
  • Разработка целевого позиционирования для разных сегментов клиентов
  • Построение стратегии промо «как должно быть»
  • Построение целевого клиентского пути (CJM) «как должно быть»
  • Рекомендации по коммерческой политике
  • Рекомендации по выстраиванию постпродажного обслуживания
  • Определены ключевые проекты для реализации стратегии
  • Подготовлено экономическое обоснование каждой инициативы
  • Экшн-план реализации стратегии
Срок — 4 недель
Отдел маркетинга
  • Построение системной работы отдела маркетинга
  • Настройка CRM-системы
  • Разработка политик работы с клиентом на уровне сегментов аудитории, коммерческих политик и стратегии промо
  • Разработка материалов поддержки продаж
  • Определение точек роста и новых целевых процессов
  • Оценка ключевых проектов по итогам аналитики: разрабатываем дорожную карту изменений
  • Коммерческие предложения: разработка шаблонов, типовых документов и типовых слайдов для работы с целевыми типами клиентов
  • Разработка новых бизнес-процессов
  • Разработка обновленных должностных инструкций
  • Определение KPI для сотрудников новой оргструктуры коммерческой функции
  • Разработка cистемы отчётности коммерческой функции
  • Разработка бизнес-календарей для определения перечня мероприятий для поддержания всех функций и процессов маркетинга
  • Обучение сотрудников отдела маркетинга
Срок — 4 недель
Получите ссылку на бесплатное скачивание пакета материалов
Целый набор полезного контента, собранного нашими экспертами
/какие проблемы есть в бизнесе без системного отдела маркетинга
Некому делегировать операционные задачи маркетинга
Что приводит к перегрузке топ-менеджмента и снижению эффективности управления компанией
01
Отсутствие четкой аналитики и данных для принятия решений
Затрудняет оценку эффективности маркетинговых кампаний и приводит к нерациональному использованию бюджета
02
Низкая эффективность каналов и инструментов продвижения
Из-за отсутствия системного подхода к планированию и выполнению маркетинговых задач, что ведет к упущенным возможностям для роста
03
Растущие затраты на маркетинг без видимых результатов
Вызывают недовольство руководства и акционеров, что подрывает доверие к маркетинговому отделу и стратегии компании в целом
04
Трудности с удержанием клиентов
Из-за отсутствия персонализированного подхода и анализа потребностей клиентов, что приводит к высокой текучести клиентской базы
05
Неэффективное использование маркетингового бюджета
Из-за отсутствия системы контроля и оптимизации расходов, что приводит к нецелевому расходованию средств и снижению рентабельности
06
Отсутствие стратегического подхода к маркетингу
Приводит к тому, что компания не успевает реагировать на изменения рынка и теряет конкурентные преимущества, что сказывается на ее долгосрочной устойчивости
07
/почему нам доверяют:
Методология
Методология, внедрённая в более чем 400 компаниях России, Беларуси, Азербайджана, Узбекистана, Казахстана, Таджикистана, Латвии, Польши, ОАЭ, США
800+ проектов
в области финансов, клиентов, бизнес-процессов и операционной эффективности, оргструктуры, HR и автоматизации
Опыт работы
с производителями, дистрибьюторами, переработчиками, дилерами, проектными институтами, эксплуатантами
14 лет
успешной практики в консалтинге
4 книги
/кейсы
/видео по теме
/полезные материалы
/кто воспользовался и внедрил
EJM для производств
EVP для производств
Внутриком
HR-стратегия
/эксперты
Управляющий партнёр
Paper Planes
Старший партнёр,
руководитель практики HR
Партнёр, лидер практики Медицина, HoReCa & Retail
Партнёр, лидер практики Промышленность, дистрибуция
Проектный директор
Руководитель направления корпоративного обучения
/курсы Академии Paper Planes
30,000+ студентов Академии
Практика и реальные кейсы
Собственная методология
Более 30 образовательных программ
База знаний Paper Planes
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram