RDB-модель
В таблице учтена модель RDB (Reasons To Believe), которая позволяет определить позиционирование конкретного бренда или продукта, чтобы учесть и упомянуть каждый важный для клиента критерий.
R – резонанс. Что откликается у клиента с точки зрения его Jobs-To-Be-Done.
D – дифференциация. Чем компания отличается от конкурентов и аналогов. Tли кажется, что по какому-то фактору выбора компания ничем не отличается от конкурентов, важно сформулировать, что является сильной стороной компании и сформировать уникальное торговое предложение.
B – подтверждение правдивости резонанса и дифференциации. Сертификаты, результаты исследований, опыт деятельности.
При анализа контента по модели RDB формируется цепочка ключевых сообщений, которые позволяют контент-менеджеру управлять всем контентом в компании и наиболее полно рассказывать про продукты компании.