Актуальные тенденции маркетинга в медицине
/Методология Paper Planes
Илья Балахнин
Управляющий партнер агентства Paper Planes

За время нашей работы мы помогли десяткам компаний медицинского профиля улучшить качество ведения бизнеса, и, анализируя их деятельность, мы выработали алгоритм из 6 шагов, которые необходимо предпринять медицинскому центру (МЦ) для того, чтобы повысить свою эффективность.

Мы назвали эту модель «Шесть рычагов роста»:
1
Модель создания прибыли
2
Научиться понимать рыночный потенциал компании, ее портфель, конкурентное поле, клиентов, последовательно взаимодействовать с сетями
3
Маркетинг
4
Бизнес-процессы
5
Организационная структура
6
HR-стратегия
7
Автоматизация
Для выполнения 6-и рычагов роста, в работе мы руководствуемся основным фреймворком — это Patient Journey Map (карта путешествия клиентов=пациентов).

В этом материале мы собрали лучшие рекомендации о маркетинге на основе данных для медицинских центров, реальный опыт экспертов и кейсы о том, как оставаться конкурентоспособными и выстраивать долгосрочное взаимодействие с клиентами, научиться понимать рыночный потенциал компании и правильно выбирать инструменты коммуникаций и позиционирования.

Скачайте материал о тенденциях медицинского маркетинга, построении карты пути пациента и инструментах управления точками контакта.
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram
База знаний Paper Planes