Многие помнят, как в 2018 году акции Tesla рухнули на 10% после кадров с курящим марихуану Илоном Маском. Если вероятность наступления такого события в российских реалиях стремится к нулю, то вот появление плохих отзывов почти для любой компании не редкость.
Между тем, согласно исследованиям международного агентства Go Fish Digital, компании теряют около 22% клиентов, когда на первой странице поисковой выдачи есть хотя бы один сайт с негативными отзывами. Показатель растет до 59%, если таких сайтов несколько.
Дело в том, что товарно-денежные отношения с клиентами перешли в онлайн. Даже если бизнес-модель не подразумевает e-commerce, компания имеет цифровой информационный след. От того, каким он будет, зависят в итоге финансовые результаты компании.
Вообще эта статья могла бы называться «Три способа потерять клиента из-за поведения в онлайне», но вместо этого мы расскажем, конечно, о трех возможностях выстраивания долгосрочных взаимоотношений.