Обращаясь за внешним обучением в Агентство, компании могут преследовать совершенно разные цели – получить информацию об актуальных инструментах, перенять лучшие практики, пересмотреть собственные подходы к организации работы.
Особенно интересными в нашей практике являются проекты по корпоративному обучению для тех Клиентов, которые хотят с помощью наших экспертов перенести в практику своей компании наши подходы и методологии к проведению исследований, разработке стратегий и реализации проектов. Сегодняшний кейс – как раз такой случай.
Компания девелопер UDS (Ижевск) является лидером в сегменте премиум-жилья в своем регионе. Компания прекрасно понимает важность сбора данных и их анализа, а специалисты по маркетингу хорошо разбираются в формировании маркетинговых активностей.
Коллеги обратились к нам с задачей усовершенствовать продуктовый подход в девелоперском маркетинге, чтобы обеспечить своим клиентам максимально качественное предложение.
При этом в части реализации конкретных активностей сотрудники компании периодически сталкивались с методологическими вопросами, поэтому представители компании пришли к нам не просто за обучением, а скорее за передачей им конкретных компетенций, детализированных до уровня пошаговых планов, чек-листов, регламентов и аналитических документов.