Как создать амбассадоров вашего бренда?

Сотрудники могут стать отличными продавцами как бренда работодателя, так и продукта компании. Однако далеко не все умеют об этом рассказать. Школа амбассадоров нужна для того, чтобы сотрудник превратился в фаната компании и транслировал через свои социальные сети все ее преимущества так, чтобы каждый пост становился хитом.
Задачи
Школа амбассадоров нужна, если вы хотите:

  • выстроить хороший HR-бренд

  • рассказать о своих преимуществах как компании-работодателя

  • привлечь в компанию лучших специалистов

  • привлечь сотрудников к внешним коммуникациям

  • быстро донести преимущества компании до разных аудиторий

  • повысить вовлеченность сотрудников во внутреннюю жизнь компании

Этапы
этап 1
Выбор потенциальных амбассадоров
Цель этого этапа – понять, кого из сотрудников можно пригласить в школу амбассадоров. Для этого есть два пути:
  • Группу активных сотрудников может предложить сам работодатель
  • Выбор участников по конкурсу среди желающих
По результатам набирается группа до 15 человек. Практика показывает, что это оптимальное число участников для эффективного обучения.

этап 2
Процесс обучения
Процесс обучения удаленный. Основной курс обучения блоггингу состоит из 8 стандартных уроков, длительность 1 час, которые размещены на www.paper-planes.academy. После каждого урока студенты получают домашнее задание. Кураторы и участники группы постоянно общаются в специально созданном чате в любом удобном мессенджере.

1. Бренд-платформа UNIC:
    • понятие и принципы построения бренда компании и личного бренда
    • составляющие бренда
    • push- и pull-подход к продвижению бренда
2. Можно и нельзя: как создать нужную репутацию:
    • оформление аккаунта
    • контентная стратегия
    • единый стиль блогера
    • ваш личный стоп-лист
3. Форматы и жанры социальных сетей, или как говорить на языке диджитал:
    • чем отличаются Вконтакте, Facebook, Instagram
    • почему хорошо всё, что движется
    • изучаем многообразие форматов
    • когда нужен рубрикатор
    • хэштеги: как это работает
4. Копирайтинг:
    • что бесит людей в вашем тексте
    • как текст захотят прочитать
    • что такое «в мире читателя»
    • инструменты для работы с текстом
5. Как брать интервью:
    • правила хорошего интервью
    • алгоритм подготовки
    • какие задавать вопросы
    • как раскрепощать людей
    • особенности съемки в кадре
6. Фотосъёмка, life, видеопродакшн:
    • правила съемки на мобильный телефон
    • правила обработки фото и видео
    • пре- и пост-продакшн
    • проведение онлайн-трансляций
7. Промо и аналитика в социальных сетях:
    • возможности продвижения в социальных сетях
    • методы бесплатного продвижения
    • методы платного продвижения
    • основные показатели эффективности продвижения
    • программы для аналитики
8. Контент-кайдзен и подведение итогов:
    • что такое кайдзен, или методика постоянного улучшения
    • как понять, что заходит? Анализ контента
    • учимся у себя же
    • подведение итогов обучения

этап 3
Сопровождение

По окончании курса кураторы продолжают консультировать своих учеников при необходимости.

Сотрудники-амбассадоры получают программу курса в виде презентации, презентации к каждой лекции, методички по курсу и хэштэг для домашних работ.

Также среди выпускников школы устроить соревнование за лучший пост.


Что получает компания:
  • Сотрудников, которые могут максимально привлекательно рассказать о компании
  • Презентацию и видеокурс для нового поколения амбассадоров
  • Лояльных и вовлеченных в жизнь компании сотрудников