Для эффективного создания прибыли любая компания решает две главные задачи:
Управляет ростом, создавая новые продукты, выходя на новые рынки, удерживая существующих Клиентов;
Управляет эффективностью, улучшая качество эксплуатации капитальных активов и повышая возврат на инвестиции в рост.
Перед любой компанией в связи с этим встаёт задача определения целей управления ростом и эффективностью как в масштабах всей организации, так и на уровне каждого подразделения.
Paper Planes помогает компаниям создавать системные карты целей и задач, основанные как на глубоком анализе работы Клиента, так и на анализе рыночных тенденций и конкурентов.
В идеале разработке Карты целей и задач должен предшествовать Анализ модели прибыли.
Карта отвечает на четыре блока вопросов:
Как мы можем иметь ту прибыльность, которую считаем нужной?
Как для этого мы должны обслуживать наших Клиентов?
Какие для этого нам необходимо поддерживать бизнес-процессы?
Какие для этого нам необходимы сотрудники и IT-решения?
В рамках ответа на эти вопросы мы совместно с Вами исследуем данные и ищем такие рычаги и инструменты, которые позволят компании расти.
Как правило, построению карты предшествуют Анализ модели прибыли и специальный анализ по предметной области (например, Анализ инструментов маркетинга или Анализ логистической цепочки).
Процесс построения карты — это, по сути, процесс проведения крайне структурированной стратегической сессии, в рамках которой наши консультанты и Ваши сотрудники обладают единым массивом объективных данных для принятия решений.
На этой сессии составляется общеорганизационная Карта и вырабатывается список стратегических проектов, реализация которых позволит компании достичь поставленных целей.
После построения общеорганизационной карты необходимо превратить её в систему целей и задач для каждого отдела. Такая система целей и задач включает в себя разработку набора приоритетных проектов каждого отдела, определение зон ответственности отделов, выработку системы KPI и ключевых факторов успеха.
Во многих компаниях цели одного отдела вступают в противоречие с целями других служб. Например, регулярны конфликты между продажами и маркетингом, производством и разработкой, юристами и финансистами. Чтобы этого избежать, мы проводим выравнивание работы этих служб за счёт синхронизации карт целей и задач отделов таким образом, чтобы эти карты позволяли отделам не только реализовывать общекорпоративные цели, но и работать слаженно на основе систем соглашений между собой.
После разработки карты целей и задач компании и отделов можно приступать к разработке системы KPI, системы мотивации, а также — к разработке политик (например, ценовой политики, политики управления качеством и так далее).
Термины и определения
Общие положения и условия
Обязательства Пользователя
Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные на Сайте. Компания не инициирует размещение указанной информации, не выбирает получателей информации, не влияет на содержание и целостность размещаемой информации, а также в момент размещения Пользователем информации на Сайте не знает и не может знать, нарушает ли такое размещение действующее законодательство Российской Федерации, однако Компания вправе отслеживать, просматривать и/или удалять любую информацию и материалы, размещенные Пользователем на Сайте.
При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения.
Компания стремится к обеспечению достоверности информации, размещенной на Сайте, однако не несет ответственности за любые неточности и/или недостоверность информации, а равно сбои в работе предоставляемых через Сайт сервисов. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы.
Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб (прямой или косвенный, случайный или закономерный), включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем.
Условия обработки и использования персональных данных
Принимая условия настоящего Соглашения Пользователь выражает свое согласие на:
Цель обработки персональных данных:
Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.
Прочие положения
По всем вопросам, связанным с нарушением авторских прав Компании, незаконного использования материалов Сайта или размещением ложной, вводящей в заблуждение информации о Компании, просим обращаться по следующим контактным данным:
125047, г. Москва, ул.2-ая Брестская, д.30, офис 500, телефон +7 929 559-05-28