Social Recruiting

Social Recruiting — это поиск и наем кандидатов через социальные сети. С помощью соцмедиа мы находим целевых кандидатов и превращаем в откликнувшихся на вакансию. 

Мы считаем, что использовать для найма только работные сайты — значит, упускать кандидатов. В социальных сетях доступен поиск кандидатов по интересам, социально-демографическим и поведенческим параметрам. 

Задачи
Мы рекомендуем использовать Social Recruiting, если:
  • Компания испытывает недостаток целевых кандидатов
  • Стоимость найма не отвечает финплану
  • Требуется ad hoc наем, например, перед Новым годом
  • Есть вакансии, которые необходимо закрывать регулярно
  • Вы проводите наборы на лидерские и стажерские программы
Этапы
этап 1
Создание посадочной страницы с описанием вакансии

Рекомендуем вести трафик из социальных сетей на посадочную страницу, на которой подробно описаны преимущества работы в компании, вакансии и требования к соискателям. 

  • Вместе с Клиентом формируем преимущества вакансии для кандидата

  • Готовим текст для посадочной страницы

  • Настраиваем landing page так, чтобы заявки приходили напрямую к рекрутерам



этап 2
Создание контента для продвижения

Далее готовим материалы для социальных сетей. 

  • Пишем посты о преимуществах вакансии для корпоративных сообществ и тематических пабликов   

  • Рисуем вижуалы на основе HR-брендбука, включая gif-анимацию и т. п. 

  • Разрабатываем баннеры для рекламы (social ad, ретаргетинг)

этап 3
Настройка рекламных кампаний и продвижение

Формируем целевые сегменты аудитории. Используем социально-демографические (например, студенты 18-23 лет, москвичи) и поведенческие (часто посещает профессиональные конференции) параметры. Далее запускаем продвижение постов и баннеров:

  • Используем ретаргетинг на заинтересовавшихся

  • Корректируем инструменты и стратегию работ

  • Выбираем релевантные каналы в Telegram и делаем выходы

  • Выбираем релевантные сообщества во ВКонтакте и делаем выходы

После окончания набора готовим для вас документ, в котором отчитываемся в логике воронки найма: 

  • Охват кандидатов — количество просмотров постов и баннеров

  • Количество переходов на сайт вакансии

  • Количество заполненных заявок