Исследования

Конкурентоспособность компании зависит от того, как она взаимодействует с рыночным окружением: прямыми и косвенными конкурентами, поставщиками и дистрибуторами, клиентами и государством.

Если представить рынок и компанию графически, то мы увидим, что если компания результативна и производительна, то она соприкасается с той частью рынка, которую мы называем зоной извлечения прибыли. В ней действующие на рынке силы сложились таким образом, что разрешают компании получать прибыль. Зона извлечения прибыли постоянно дрейфует с учетом меняющихся предпочтений клиентов и поведения конкурентов.
Задачи
Компании же не могут меняться так же быстро, а потому зачастую не поспевают за тенденциями. Paper Planes предлагает несколько продуктов, нацеленных на нивелирование этих рисков.  
  • Конкурентный анализ;
  • Исследования рынка труда;
  • Исследование предпочтений потребителей;
  • Анализ жизнеспособности проекта или продукта

Этап 1. Установочная сессия и разработка программы исследования

Проводим с Клиентом установочную сессию, на которой оцениваем все задачи и прорабатываем варианты их решения. Формируем программу исследования с описанием выборки, методов, подходов к проведению исследования. Опрашиваем сотрудников Клиента на предмет уточнений в программу. Запускаем исследование.

Этап 2. Проведение исследования.

Как правило, в рамках исследования мы оцениваем как первичные, так и вторичные данные. Основу исследований составляют количественные опросы и экспертные сессии + кабинетный анализ. Имеем большой доступ к международным и российским кейсам. В процессе исследования держим Клиента в курсе, при необходимости присылаем все исходники: записи телефонных разговоров, экспертных интервью, таблиц и шаблонов для кабинетного анализа.

Этап 3. Презентация полученных результатов

Презентуем выводы, снабжая их четкими рекомендациями и дальнейшими шагами. Отвечаем на вопросы, при необходимости проводим мини-сессию для проработки детальных шагов по итогам исследования.



Вопрос-ответ
У меня стартап или идея проекта, что Вы можете мне предложить?

Для только запускающихся бизнесов у нас есть услуга Feasibility анализа, или анализа жизнеспособности. В ее рамках мы оцениваем, прежде всего, востребованность бизнес-идеи, требуемые объемы инвестиций и перспективы их окупаемости. Наберите нам, и мы расскажем Вам о ней подробнее.

Мы регулярно покупаем готовые исследования, например, Nielsen или GfK. Чем ваши исследования лучше?

Наши исследования - другие. Такие отраслевые отчеты, как Nielsen или GfK, фокусируют внимание на количественных параметрах продаж категории, давая представление о взвешенной и нумерической дистрибуции, а также о конкурентном поведении и каналах. Мы с большим удовольствием пользуемся данными коллег, инкорпорируя их в наши отчеты. В частности, мы можем дополнить их данные нашими отчетами по поведению клиентов, что позволит получить еще больше инсайтов. Важно отметить так же, что если Вы покупаете данные сторонних исследовательских компаний, Вам стоит обратить внимание на нашу услугу разработка управленческих панелей. В рамках нее мы можем превратить сухие цифры отчета в наглядные графики, сильно облегчающие принятие управленческих решений.

Могу ли я поучаствовать в Ваших исследованиях? Например, побывать на фокус-группах?

Мы всегда выступаем за вовлечение Клиента в процесс и прозрачность. Мы будем рады пригласить Вас в качестве гостя-наблюдателя или даже ассистента модератора на кабинетные исследования (точный формат участия зависит от программы исследования); для количественных методов предусмотрены аудиозаписи, но мы никогда не будем против и более плотных форматов включённости.