Исследования рынка

Конкурентоспособность вашей компании напрямую зависит от успешного взаимодействия с рыночным окружением: конкурентами, поставщиками, дистрибьюторами, клиентами, государством. Если удаётся действовать успешно, то вы соприкасаетесь с зоной извлечения прибыли. Зона извлечения прибыли — так мы её называем в Paper Planes — это та часть рынка, в которой действующие здесь силы позволяют компании получать прибыль.

Задачи

Но эта зона постоянно дрейфует, ведь то, что интересно и пользуется популярностью, оперативно копируется конкурентами и, в итоге, приедается клиентам. Быстро меняться, чтобы успевать за тенденциями, находить и предлагать что-то новое, что будет давать экономическую отдачу — это трудозатратно и не всегда эффективно, если этим заниматься самостоятельно. Именно поэтому мы разработали отдельный блок услуг по исследованию рынка, который поможет решить эту задачу.

Этот блок включает в такие услуги:

  •  Исследование миграции ценности

  •  Конкурентный анализ

  •  Исследования рынка труда

  •  Исследование предпочтений потребителей

Кроме того, предлагаем вам наши готовые исследования и обзоры.

Выбор программы и точных методов исследования зависит от задач вашего бизнеса.

Этапы
этап 1
Установочная сессия и разработка программы исследования

На ней оцениваются все задачи и прорабатываются варианты их решения. Наша команда формирует программу исследования с описанием выборки, методов, подходов к проведению исследования. Уточняем у вас программу и запускаем исследование.

этап 2
Проведение исследования

Как правило, в рамках исследования мы оцениваем как первичные, так и вторичные данные, то есть количественные опросы и экспертные сессии вкупе с кабинетным анализом. В этом нам помогает доступ к большой базе международных и российских кейсов. А вы находитесь в курсе всего процесса исследования, при необходимости получаете исходники: записи телефонных разговоров, экспертных интервью, таблиц и шаблонов для кабинетного анализа.

этап 3
Презентация полученных результатов

Вы получаете отчёт с основными выводами, чёткими рекомендациями и дальнейшими шагами; ответы на все Ваши вопросы и, при необходимости, дополнительную мини-сессию для проработки детальных шагов по итогам исследования.

Вопрос-ответ
У меня стартап/идея, вы можете мне помочь на этом этапе?

Да. Для новых бизнесов мы специально включили услугу Feasibility анализа, или анализа жизнеспособности. В её рамках вы получаете оценку востребованности бизнес-идеи, требуемые объёмы инвестиций и перспективы их окупаемости. Просто наберите нам, чтобы узнать об услуге подробнее.

Мы регулярно покупаем готовые исследования, например, Nielsen или GfK. Чем ваши исследования лучше?

В первую очередь тем, что они — другие. Такие отраслевые отчёты, как Nielsen или GfK, фокусируют внимание на количественных параметрах продаж категории, а также о конкурентном поведении и каналах. Мы с большим удовольствием пользуемся данными коллег, дополняя их, в частности, нашими отчётами по поведению клиентов. Это даёт ещё больше инсайтов. А если Вы покупаете данные сторонних исследовательских компаний, то рекомендуем нашу услугу разработки управленческих панелей, то есть превратим сухие цифры отчета в наглядные графики, сильно облегчающие принятие управленческих решений.

Могу ли я поучаствовать в ваших исследованиях? Например, побывать на фокус-группах?

Конечно. Более того, мы всегда выступаем за максимальное вовлечение Клиента в процесс и прозрачность. Мы будем рады, если вы присоединитесь в качестве гостя-наблюдателя или даже ассистента модератора на качественные исследования (точный формат участия зависит от программы исследования); для количественных методов обычно предусмотрены аудиозаписи, но мы никогда не будем против и более плотных форматов включённости.