Конкурентоспособность компании зависит от того, как она взаимодействует с рыночным окружением: прямыми и косвенными конкурентами, поставщиками и дистрибуторами, клиентами и государством.
Если представить рынок и компанию графически, то мы увидим, что в случае, когда компания результативна и производительна, она соприкасается с той частью рынка, которую мы называем зоной извлечения прибыли. В ней действующие на рынке силы сложились таким образом, что разрешают компании получать прибыль. Зона извлечения прибыли постоянно дрейфует с учетом меняющихся предпочтений клиентов и поведения конкурентов.
Этап 1. Установочная сессия и разработка программы исследования
Проводим с Клиентом установочную сессию, на которой оцениваем все задачи и прорабатываем варианты их решения. Формируем программу исследования с описанием выборки, методов, подходов к проведению исследования. Опрашиваем сотрудников Клиента на предмет уточнений в программу. Запускаем исследование.
Этап 2. Проведение исследования.
Как правило, в рамках исследования мы оцениваем как первичные, так и вторичные данные. Основу исследований составляют количественные опросы и экспертные сессии + кабинетный анализ. Имеем большой доступ к международным и российским кейсам. В процессе исследования держим Клиента в курсе, при необходимости присылаем все исходники: записи телефонных разговоров, экспертных интервью, таблиц и шаблонов для кабинетного анализа.
Этап 3. Презентация полученных результатов
Презентуем выводы, снабжая их четкими рекомендациями и дальнейшими шагами. Отвечаем на вопросы, при необходимости проводим мини-сессию для проработки детальных шагов по итогам исследования.
Для только запускающихся бизнесов у нас есть услуга Feasibility анализа, или анализа жизнеспособности. В ее рамках мы оцениваем, прежде всего, востребованность бизнес-идеи, требуемые объемы инвестиций и перспективы их окупаемости. Заполните бриф, и мы расскажем Вам о ней подробнее.
Наши исследования - другие. Такие отраслевые отчеты, как Nielsen или GfK, фокусируют внимание на количественных параметрах продаж категории, давая представление о взвешенной и нумерической дистрибуции, а также о конкурентном поведении и каналах. Мы с большим удовольствием пользуемся данными коллег, инкорпорируя их в наши отчеты. В частности, мы можем дополнить их данные нашими отчетами по поведению клиентов, что позволит получить еще больше инсайтов. Важно отметить так же, что если Вы покупаете данные сторонних исследовательских компаний, Вам стоит обратить внимание на нашу услугу разработки управленческих панелей. В рамках нее мы можем превратить сухие цифры отчета в наглядные графики, упрощающие принятие управленческих решений.
Мы всегда выступаем за вовлечение Клиента в процесс и прозрачность. Мы будем рады пригласить Вас в качестве гостя-наблюдателя или даже ассистента-модератора на кабинетные исследования (точный формат участия зависит от программы исследования); для количественных методов предусмотрены аудиозаписи, но мы никогда не будем против и более плотных форматов включённости.
Термины и определения
Общие положения и условия
Обязательства Пользователя
Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные на Сайте. Компания не инициирует размещение указанной информации, не выбирает получателей информации, не влияет на содержание и целостность размещаемой информации, а также в момент размещения Пользователем информации на Сайте не знает и не может знать, нарушает ли такое размещение действующее законодательство Российской Федерации, однако Компания вправе отслеживать, просматривать и/или удалять любую информацию и материалы, размещенные Пользователем на Сайте.
При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения.
Компания стремится к обеспечению достоверности информации, размещенной на Сайте, однако не несет ответственности за любые неточности и/или недостоверность информации, а равно сбои в работе предоставляемых через Сайт сервисов. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы.
Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб (прямой или косвенный, случайный или закономерный), включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем.
Условия обработки и использования персональных данных
Принимая условия настоящего Соглашения Пользователь выражает свое согласие на:
Цель обработки персональных данных:
Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.
Прочие положения
По всем вопросам, связанным с нарушением авторских прав Компании, незаконного использования материалов Сайта или размещением ложной, вводящей в заблуждение информации о Компании, просим обращаться по следующим контактным данным:
125047, г. Москва, ул.2-ая Брестская, д.30, офис 500, телефон +7 929 559-05-28