Промо HR активностей

Компаниям необходимо все больше усилий прикладывать к тому, чтобы привлечь целевых кандидатов. А коммуникация с сотрудниками компании давно вышла за пределы рабочих чатов и ERP.

Для того, чтобы рассказать целевой аудитории HR-бренда о преимуществах работы в компании и вовлечь в коммуникацию существующих сотрудников мы предлагаем использовать инструменты социальных медиа (ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube).
Задачи
1. Донести до потенциальных и существующих сотрудников компании EVP (Employer Value Proposition)
2. Задействовать эффективный канал поиска кандидатов, а также вовлечь в коммуникацию текущих сотрудников
3. Сформировать положительный образ HR-бренда в глазах соискателей и сотрудников

Этапы

Этап 1. Встреча и брифинг

На первой встрече вы рассказываете нам о целях и задачах, которые стоят перед HR-департаментом. Мы обсуждаем инструменты социальных медиа, которые позволят эти задачи решить. Например, вы бы хотели вовлечь сотрудников компании в коммуникацию? Или лучше донести ценности компании? Мы расскажем как это сделать.

Этап 2. Подготовка материалов

После встречи мы готовим план работ: контент-план (о чем рассказываем потенциальным или нынешним сотрудникам?), стратегию промо (как привлечь сотрудников на площадки hr-бренда?), дизайн (как оформить сообщества? как оформить посты?). Отправляем эту информацию вам на согласование.

Этап 3. Регулярные работы

Утвердив перечень необходимых материалов, мы приступаем к работе. На регулярной основе отправляем вам данные об эффективности каналов продвижения, готовим сводки по трендам и новым механикам работы в социальных медиа.