Обычно мы анализируем:
Разумеется, каждый проект уникален, а потому в программе исследования могут появиться или исчезнуть некоторые блоки.
Какой продукт или матрица продуктов в принципе востребованы на рынке?
Как и за счёт чего эти продукты могут отличаться от конкурентного предложения?
Как оптимизировать себестоимость продуктов, чтобы наилучшим образом отвечать потребностям Клиентов?
Куда двинутся рынки и пожелания потребителей и как компания может соответствовать этим ожиданиям?
Как выстроить ценообразование с учётом действий конкурентов и избежать при этом демпинга?
Как выстроить ценообразование в процессе продаж и повысить маржинальность сделки?
Как повысить эффективность точек продаж и персонала?
Какие точки контакта во взаимодействии с потребителями являются приоритетными?
Как потребители принимают решения о выборе товаров и услуг?
Какие целевые клиентские группы можно выделить на рынке?
Как воспользоваться слабостями конкурентов в их работе с Клиентами и перехватить чужую клиентскую базу?
Как перестроить бизнес-процессы организации (включая закупки, продажи, управление запасами, HR и IT) для повышения прибыльности организации?
Как правильно позиционировать товары или услуги?
Как найти «голубой океан» и обеспечить долгосрочное конкурентное преимущество компании на рынке?
Как оптимально выстроить процессы привлечения и удержания Клиентов?
Как повысить возврат на инвестиции в маркетинг (ROMI)?
По итогам ответов на эти вопросы мы формируем перечень приоритетных проектов, которые становятся основой стратегии.
Первый этап отвечает на вопросы ПОЧЕМУ, ЧТО и КОГДА.
Сформулированные на первом этапе приоритетные проекты требуют внедрения инфраструктуры, необходимой для их дальнейшей реализации.
Точный список и характер проектов сильно разнится от проекта к проекту, но обычно охватывает следующие предметные области:
В рамках второго этапа мы создаём в компании всю необходимую инфраструктуру: меняем позиционирование, перестраиваем процессы, создаем регламенты и инструкции, перестраиваем инструменты, внедряем аналитику и отчётность и так далее.
По итогам этапа компания получает всё, что нужно для блестящей реализации стратегии. Остаётся последний ингредиент — кто это будет делать?
Второй этап отвечает на вопрос КАК.
Использовать созданную на втором этапе инфраструктуру должны правильно подобранные и компетентные специалисты.
Для этого мы оцениваем организационную структуру компании и сотрудников.
По итогам рождаются рекомендации по трансформации структуры: какие позиции сократить, убрать, нарастить или создать.
По сотрудникам мы создаём матрицу вида «уволить — обучить — повысить», а также помогаем подобрать специалистов на открытые позиции.
Важно отметить, что в некоторых случаях сокращение позиций сопровождается автоматизацией ряда процессов, что позволяет сократить человеческий фактор, снизить число ошибок, дать сотрудникам больше времени на нерутинные задачи.
Следом формируется модель компетенций, на основе которой строится программа обучения.
Наши специалисты проводят обучение на всех уровнях компании, ставя процессы эффективной работы. Всё обучение записывается на видео и сопровождается инструкциями, которые затем остаются у Заказчика.
Третий этап отвечает на вопрос КТО.
Тем самым стратегия позволяет ответить на 5 важнейших вопросов: ПОЧЕМУ нужно что-то делать? ЧТО именно делать в текущей ситуации? КОГДА и в какой последовательности это делать? КАК конкретно это делать? КТО будет это делать?
Термины и определения
Общие положения и условия
Обязательства Пользователя
Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные на Сайте. Компания не инициирует размещение указанной информации, не выбирает получателей информации, не влияет на содержание и целостность размещаемой информации, а также в момент размещения Пользователем информации на Сайте не знает и не может знать, нарушает ли такое размещение действующее законодательство Российской Федерации, однако Компания вправе отслеживать, просматривать и/или удалять любую информацию и материалы, размещенные Пользователем на Сайте.
При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения.
Компания стремится к обеспечению достоверности информации, размещенной на Сайте, однако не несет ответственности за любые неточности и/или недостоверность информации, а равно сбои в работе предоставляемых через Сайт сервисов. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы.
Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб (прямой или косвенный, случайный или закономерный), включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем.
Условия обработки и использования персональных данных
Принимая условия настоящего Соглашения Пользователь выражает свое согласие на:
Цель обработки персональных данных:
Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.
Прочие положения
По всем вопросам, связанным с нарушением авторских прав Компании, незаконного использования материалов Сайта или размещением ложной, вводящей в заблуждение информации о Компании, просим обращаться по следующим контактным данным:
125047, г. Москва, ул.2-ая Брестская, д.30, офис 500, телефон +7 929 559-05-28