Независимое членство в СД

Для чего необходима совместная работа с внешними консультантами при внедрении преобразований внутри организации?
  1. В случаях, когда определены стратегические направления развития организации, но компания имеет ограничения в собственных ресурсах, не хватает узкоспециальных компетенций или технология для практического внедрения отсутствует. Зачастую реализация избранных изменений встречает сопротивление внутри – как следствие, инициативы тормозятся. У внешних экспертов отсутствуют личные отношения и обязательства перед персоналом, которые часто мешают принятию целесообразных для бизнеса решений.
  2. Развитие организации приводит к необходимости работы с квалификацией сотрудников, и часто требует серьезных изменений в кадровой политике, чтобы организация соответствовала новой стратегии. Представители Агентства, как кризис-менеджеры, могут выступать в качестве катализаторов изменений через тренинги, ассесмент-центры и фасилитации рабочих групп.
  3. Кроме того, внешнему консультанту проще увидеть те процессы, которые персоналу кажутся естественными, не подлежащими изменениям. Подход консультанта к ситуации аналитический, методологический – основанный на анализе ситуации и на данных.

Как правило, консультантов Агентства привлекают как внешних экспертов с целью сопровождения следующих задач:

  • донесение подробностей новой стратегии компании;
  • развитие в компании культурных аспектов, связанных с готовностью к изменениям;
  • донесение преимуществ новой стратегии, ее неотвратимости;
  • контроль исполнения договоренностей по новой стратегии со стороны подразделений и его сотрудников;
  • организация и контроль коммуникации между отделами для достижения общих целей;
  • коммуникация об особенностях процессов изменений в компании.
  • донесение до сотрудников возможностей работы и развития для них с учетом изменений и перехода к новой стратегии;

Формат участия экспертов Агентства в сопровождении управленческих функций организации:

  1. Очное участие в Совете Директоров компании: предложение идей, фасилитация дискуссий, консультирование;
  2. Брифы на задачи: описание конечного результата, цели и задачи, сроки и формат исполнения;
  3. Контроль исполнения:
  • проведение ежемесячных совещаний с руководителями подразделений для «выравнивания» задач, пересмотра подходов, определения проблем, подготовки «выученных уроков» для базы знаний;
  • проведение еженедельных совещаний с сотрудниками подразделений для сбора статусов, постановки новых задач, определения проблем, подготовки «выученных уроков» для базы знаний;
  • сбор ежедневных отчетов о выполнении задач и аналитических записок (мы считаем необходимым пересмотреть формат отчетности, поскольку в текущем виде на их основе невозможно принимать стратегические решения);
  • донесение аспектов новой стратегии, коммуникация.