Конкуренция на рынке растет, а каждый новый Клиент стоит дороже, ведет себя хуже и платит неохотнее;
Финансовая модель компании изначально выстроена вокруг LTV, но компания постоянно сталкивается с большим вторичным оттоком;
Программа лояльности работает, но слишком сильно режет маржу или коммерчески вредна;
У вас копится база Клиентов, а вы не знаете, что с ней делать; Компания, внедряющая программу лояльности, попросила ТЗ, но что писать неясно;
Работа продаж — следствие скидок, выдаваемых хаотично и без учета экономических интересов предприятия.
В зависимости от того, b2c или b2b, запрашиваем либо базу продаж, либо отгрузки и коммерческую политику. Затем подвергаем базу анализу, а также проводим количественные опросы или серию глубинных интервью, нацеленные на то, чтобы определить, вокруг каких механизмов выстроить будущую программу лояльности.
Получаем сведения о драйверах и барьерах продаж, предпочтениях, сегментах Клиентов, удовлетворенности ценообразованием и скидками, коммерческой политикой. Рассчитываем RFM-сегментацию, скорость и причины оттока, причины высокого или низкого чеков, ставим цели по товарообороту. Кроме того, понимаем особенности целевого платежного поведения Клиентов, чтобы впоследствии стимулировать его
Превращаем в Техническое задание для исполнителей. Если исполнитель еще не выбран, поможем организовать и провести тендер по выбору поставщика программного обеспечения. Если работаем с b2b, то пересобираем коммерческую политику, прописываем обновленные логики предоставления скидок за платежное поведение контрагента и просчет экономической целесообразности внедрения.
Название программы, дизайн материалов, тексты рассылок, скрипты. В случае с b2b обучаем сотрудников отделов продаж и маркетинга по использованию новой коммерческой политики.
Как итог, Клиент получает не очередную забавную игрушку, а рабочий инструмент роста лояльности и, как следствие, выручки и прибыли компании за счет повторных сделок.
Термины и определения
Общие положения и условия
Обязательства Пользователя
Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные на Сайте. Компания не инициирует размещение указанной информации, не выбирает получателей информации, не влияет на содержание и целостность размещаемой информации, а также в момент размещения Пользователем информации на Сайте не знает и не может знать, нарушает ли такое размещение действующее законодательство Российской Федерации, однако Компания вправе отслеживать, просматривать и/или удалять любую информацию и материалы, размещенные Пользователем на Сайте.
При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения.
Компания стремится к обеспечению достоверности информации, размещенной на Сайте, однако не несет ответственности за любые неточности и/или недостоверность информации, а равно сбои в работе предоставляемых через Сайт сервисов. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы.
Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб (прямой или косвенный, случайный или закономерный), включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем.
Условия обработки и использования персональных данных
Принимая условия настоящего Соглашения Пользователь выражает свое согласие на:
Цель обработки персональных данных:
Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.
Прочие положения
По всем вопросам, связанным с нарушением авторских прав Компании, незаконного использования материалов Сайта или размещением ложной, вводящей в заблуждение информации о Компании, просим обращаться по следующим контактным данным:
125047, г. Москва, ул.2-ая Брестская, д.30, офис 500, телефон +7 929 559-05-28